В расползание эпической ролевой игры как The Elder Scrolls V: Скайрима, хороший звук может сделать перерыв или опыта. Неуместная музыка, слабый голос актёра ключевой роли или ыыы звуковой эффект могут нарушить атмосферу игры или отвлечь от переживания событий в ней. At the same time, strong audio work can help a game soar, deepening every level of involvement in the world of the game. В то же время, сильные аудио работа может помочь игра парить, углубление каждый уровень вовлеченности в мир игры. We talked with Mark Lampert, audio director and sound designer at Bethesda Game Studios, and the chief architect of the aural experience players will encounter in Skyrim. Мы говорили с Марком Ламперт, аудио-директор и дизайнер по звуку в Bethesda Game Studios, а главный архитектор слуховой опыт игроков встретятся в Скайриме. He revealed details on all the sound elements players will encounter in the game, and had some fascinating examples of his work to share. Он поделился подробностями по всем звук игрокам элементов столкнетесь в игре, и были некоторые интересные примеры из своей работы на акцию.
Видео 1: Ламперт обсуждает звуковое оформление и звуковые эффекты Скайрима и то, как он собирает элементы этих звуков в мелодии. Затем он показывает звуковые эффекты нового существа в Скайриме и демонстрирует новые заклинания, кастование которых сопровождается дивительными звуками.
Видео 2: Мы слышали, некоторые из ранних г
...
Читать дальше »