Главная страница Блог разработчика Форум
                         |      Забыл пароль · Регистрация
Главная | Файлы | Изображения | Статьи | Каталог статей | Регистрация | Вход
The Elder Scrolls Blades
» Об игре
» Изображения
» Прохождение
Основной квест
Поручения
Бездна
Арена
» Гайды
— Общий
 

The Elder Scrolls Online
» Прохождение
Основной квест
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Побочные квесты
 

The Elder Scrolls V

Skyrim

» Об игре
» Изображения
Барельеф с оф. сайта
Барельеф с описанием
Первые скриншоты
Игровое меню
Вариант обложки
» Музыка
Саундтрек трейлера
— Кавер-версия главной темы
» Видео
Трейлер
— Трейлер HD-качества
— Трейлер с русскими субтитрами
— Трейлер с русской озвучкой
Кавер мелодии [FLV HQ]
» Прохождение
Основной квест
 

The Elder Scrolls IV

Oblivion

» Об игре
Навыки
Недвижимость
Лошади

Knights of the Nine

Shivering Isles

Oblivion Mobile

 

The Elder Scrolls III

Morrowind

» Об игре
Знаки зодиака
Печатные издания
Расы
Оружие
Доспехи
Одежда
Артефакты
Зачарованные вещи
Уникальные и квестовые предметы
Навыки и атрибуты
Классы
Эффекты заклинаний
Алхимия и ингредиенты
Недвижимость
Учителя навыков до 100
Прокачка (Максимальное здоровье)
» Прохождение
Основной сюжет
Побочные квесты
Имперский культ
» Плагины
Локации
Дома
Расы
Причёски
Одежда
Доспехи
Оружие
Квесты
Книги
Персонажи
Геймплей
Окружение
» Патчи
» Музыка
» Другое

Tribunal

» Информация
Прохождение
Доспехи
Эффекты заклинаний

Bloodmoon

» Информация
Эффекты заклинаний
 

The Edler Scrolls Adventures

Redguard

 

An Elder Scrolls Legend

Battlespire

 

The Elder Scrolls II

Daggerfall

» Об игре
Рекорды
 

The Elder Scrolls

Arena

 

The Elder Scrolls Travels

Dawnstar

Stormhold

Shadowkey

 

An Elder Scrolls Novel
» Биографии писателей
Грегори Киз
Владислав Русанов
» Интервью
Владислав Русанов

Infernal City

» О книге
Фрагмент (на рус. языке)
Скачать (рус.) [торрент]

Lord of Souls

 

Категории раздела
Люди [3]
Infernal City [3]
Lord of Souls [0]
 

Поиск по сайту
 

Наша кнопка



 

Партнёры
www.gta-news.org
www.acf.clan.su
www.okstyle.org
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Главная » Статьи » An Elder Scrolls Novel » Infernal City

О книге
Автор: Грег Киз (J. Gregory Keyes, сайт: http://www.gregkeyes.com/)
Переводчик: Владислав Русанов (ЖЖ: http://brend-archer.livejournal.com/)
Читать онлайн: http://elderscrolls.net.ru/publ/18-1-0-14
Художник: Пол Юлл (Paul Youll, сайт: http://www.paulyoull.com)

Рецензии:

Speax-with-the-Storm: "Походу, буду первым, кто напишет развернутую рецензию на роман Грегори Киза. Я постараюсь особо не раскрывать суть сюжетных перипетий (если они для кого-то еще остаются загадкой) и сосредоточусь на своих впечатлениях. Прежняя тема про новеллизацию TES вряд ли подходит для рецензий, поэтому открываю новую тему в литературном разделе.
Итак, "Адский город".
Как утверждает аннотация, над Тамриэлем снова нависла чудовищная опасность в лице летающего города Умбриэля, обращающего в андедов все живые существа, попадающиеся на его пути. На первый взгляд сюжет выглядит довольно абсурдным, но на самом деле и история появления летающего города, и его устройство описаны достаточно логично и отсылают нас к известным каждому игровым событиям. Причем получается весьма забавная штука: оказывается, Защитник Сиродиила косвенно виновен в появлении Умбриэля, а злостные противники Трибунала в корне заблуждались в своей неприязни. Приключения и боевка на хорошем уровне - видно руку состоявшегося писателя. В общем, сюжет как таковой получает от меня 4/5. Хорошо. Но не фонтан.
Персонажи. С ними все не так однозначно. Из героев понравились аргонианин Светло-Глаз (откуда такое странное имя, кстати?), принц Аттребус Мид и каджиты (они Кизу особенно удались). На неплохом уровне главная героиня, хотя уж больно она восторженная и бестолковая, учитывая, что росла она в не самом приятном для бретонца городе. В минус идут образы данмеров, которые получились а) слишком крутыми на фоне остальных обитателей Тамриэля и б) шаблонными настолько, что я аж не могу. Главный гад Вуон вообще вызывает недоумение, но так как его в романе слишком мало, закрываем на это глаза. Тоже 4, хотя очень-очень жаль.
Атмосфера. Гут. На уровне. Особенно если учесть, что Киз в TES не играл. 5/5
Язык. Ровный, читать не противно, но и особых лингвистических изысков нет. Я бы сказал, что такая великолепная вселенная как TES заслуживает более яркого языка. Хотя, возможно, это недочеты переводчиков? 4/5
Кстати, о переводе. Вот он вызывает больше всего вопросов. Сложилось впечатление, что переводчики не озаботились ознакомится с работой предшественников, адаптировавших Morrowind и Oblivion. Как иначе объяснить появление таких перлов как "дейдра", "Хёмаус Мора", "Брэвил" и т.д.? Не стал смотреть, как в оригинале звали героев романа, но смущают уже упомянутый аргонианин Светло-Глаз, данмеры, лишенные фамилий, и непереведенные названия городов и поселений (так, "Вотер-Эдж", скажем, это всем известное Поселение-у-Воды из Обливиона). Хорошо, что хоть глоссарий в конце книги привели, без него было бы совсем кисло, особенно не особо знакомому с реалиями TES читателю. 3 из 5.
В общем, вердикт: я не жалею, что прочитал. Рекомендую к ознакомлению. Во-первых, это необходимо для понимания ЛОРа, во-вторых - просто получите удовольствие от погружения в любимый мир в ожидании Скайрима. И, в-третьих, это просто образчик качественного фэнтези, которое стоит прочитать ценителям жанра.
"

Sk0rp: "Стоит признать: тенденция перехода игровых вселенных в новые книжные серии набирает обороты. Уже многие так поступили. На очереди ZeniMax, Bethesda и их вселенная the Elder Scrolls, доверенная известному за рубежом писателю Грегу Кизу.
На территории этого огромного мира множество мест, в которых могло что-то произойти. Взять любую игру, даже последнюю вышедшую часть Oblivion, где события происходят в Сиродииле. Героя можно отправить по Золотой дороге в Скинград, либо отправить в далекое путешествие по воде к Топальской бухте. Да что мелочиться? На север от имперского города, в горы Джералл, Бруму, поближе к месту действия новой части игры — Скайриму. Но Киз отправляет нас на летающий остров. Фанаты серии скажут: «Зачем это? Неужели нельзя было воспользоваться атмосферой более известных мест?». Да и таких отзывов я уже выдел много, в том числе среди тех, кто прочитал книгу на языке оригинала. И они будут правы. Но в этом и есть смысл книги — познакомиться с новой, отличной от других, историей.
С аннотации можно было узнать, что четвёрка главных героев является совершенно разными персонажами. Поэтому события с ними происходят не вместе, а по отдельности. Они переплетены между собой, но не связаны в тугой узел. На первое место можно поставить двух персонажей, Аннаиг и Светло-Глаза, которые в прямом смысле слова изучают этот прилетевший остров изнутри на свой страх и риск. Первая попадает работать поваром, а второй — в Клоаку Сущности, место которое невозможно описать. Если у вас сейчас появились какие-то мысли после прочтения словосочетания «клоака сущности», то можете их оставить при себе. Здесь это место можно считать одним из самых главных во всём мире! Подробности оставлю читателям.
Хочется напоследок отметить, что такие книги можно рекомендовать даже тем, кто абсолютно не знаком с игрой. Вы ничего не потеряете, вы может даже приобретёте интересную книгу. ну а для тех кто не всё понимает в книге, в конце есть очень удобный глоссарий со всеми основными понятиями.
Обещанный издателями игры второй том мы ещё ожидаем. Нельзя сказать что «с нетерпением», но «с интересом» точно.
"

Anariel: "Давно не испытывала такого разочарования от чтения. Автор 100% не играл в игру. Поговорить с разработчиками это одно, а вот играть... Короче, наворотил непонять чего, концовка невнятная, аля «задел на продолжение» в The Elder Scrolls V. Куда подевалась ни с чем не сравнимая атмосфера Обливиона и Морры? И все это не смотря на то, что мир и игровые реалии прописаны достаточно подробно.
Сюжет вполне пристойный, но задача автора состояла не в том, чтобы состряпать развлекательное фэнтези, а чтобы создать литературное воплощение Тамриэля. Здесь он со своей задачей явно не справился. Что касается героев, здесь дела обстоят не так уж плохо, Киз создал довольно интересных персонажей, каждый из которых мог бы появится в любой частиThe Elder Scrolls. Авторский стиль довольно незамысловат, что тоже не говорит в пользу книги, но читается легко, что делает ее интересной для тех, кто хочет занять себя на часок или два и тут же забыть прочитанное.
Вообщем, впечатления весьма противоречивые. Фанаты The Elder Scrolls скорее всего будут разочарованы, но если не рассматривать «Инфернальный Город» через призму игры, можно найти для себя кое-что интересное.
"

Aleks_McLeod: "«Адский город» Грега Киза вполне может послужить примером того, как НЕ надо писать игровые новеллизации.
Мало того, что в книге напрочь отсутствует оригинальная атмосфера. Сам по себе этот факт легко можно было бы простить, тем более, что отсутствие духа первых частей наблюдалось еще в «Обливионе», да и совсем уж потеряться на страницах «Адского города» невозможно. Киз достаточно грамотно вписал новые реалии в существующий мир, в рамках мифологии игры объяснил происхождение того самого адского города, да и просто регулярно упоминает знакомые по путешествиям по Тамриэлю имена, расы и локации.
А вот то, что «Адскому городу» недостает серьезных конфликтов, настоящих злодеев, захватывающего действия и хоть какого-нибудь волнения за персонажей, простить гораздо сложнее. Пожалуй, сам главным недостатком романа стоит назвать тот факт, что в контракте Грега Киза с издательством и студией-разработчиком игры было указано две книги. И вместо того, чтобы написать по сути две книги, Киз решил написать одну, разбитую на две части. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, такими как малый объем романа, его незавершенность и обрывающуюся на полуслове концовку. Исходя из общей незавершенности книги, сложно судить о общем вкладе всех сюжетных линий в общий результат, но одна из сюжетных линий, линия сыщика Колина, выглядит откровенно лишней. Автор уделяет ей слишком мало внимания, эта ветка почти не пересекается с остальными, и хотя сам по себе Колин оказался довольно симпатичным парнем, а его расследование добавляет ряд деталей к общей картине событий, от отсутствия этой сюжетной линии никто бы ничего не потерял.
Другие сюжетные линии проработаны автором более подробно. Киз создал хороших и запоминающихся персонажей, однако по-настоящему сопереживать им не удается. Сразу видно, что у автора далеко идущие планы на каждого героя, и до самого конца второго тома им ничего не грозит. Да и серьезных угроз как таковых в книге нет. Одна героиня большую часть повествования разбирается с издержками жизни успешного повара на кухни, разбирается с конкурентками, нежелательными поклонниками и собственными талантами, а второй сталкивается с тем, что его розовые очки разбивают самым жестоким способом. Впрочем, всерьез задуматься о собственной судьбе Киз своему герою не дает, поскольку со скоростью света переносит героев в финал повествования, где...
"

brend_archer (переводчик): "На мой взгляд, то, что книгу смогут читать и понимать, о чем идет речь, не только те, кто играл в TES, но и «простые люди», является несомненным достоинством. Книга не может быть адресована узкой группе почитателей компьютерной игры. Книга — не аддон.
Сюжет «Адского города» давно скроен и крепко сшит. Все крючочки цепляют, когда надо, все ружья стреляют, роялей в кустах и богов из машины пока не обнаружено. Незавершенность финала вполне объяснима. Это и есть половина книги. Просто издательства сейчас так издают, не дожидаясь окончательного завершения.
"

Dmitrii: "Лично я не доверяю этому Кизу. Писать про какой -то Адский город. Это же бред. Тамриэль должны раздирать споры и междуусобицы, так, как императора нет и не будет еще долго. И вообще какой летающий город? Это портит атмосферу и вправду."

Категория: Infernal City | Добавил: OKStyle (09.01.2011)
Просмотров: 2462 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: