Для получения максимального уровня HP нам необходимо создать такого персонажа, чтобы бонусы класса, расы и знака зодиака никак не влияли на целевые атрибуты. Да, мы загубим всю идею бонусов, но обеспечим наибольшее количество прокачиваемых уровней.
Есть тема на форуме, посвящённая созданию идеального персонажа, в которой вы можете посоветовать что-то своё, более полезное и оригинальное, чем придумал я. Я выбрал расу Нордлингов: самые высокие показатели Силы и Выносливости. Специализация "Бродяга", главные характеристики: Сила и Выносливость. Знак зодиака - Атронах. Конечно, вы можете использовать и Леди, так вы получите +11HP к общей величине здоровья. Зато не получите удвоенного количества маны. Главные навыки: Меткость, Акробатика, Лёгкие доспехи, Рукопашный бой, Короткие клинки. Важные навыки: Алхимия, Торговля, Красться, Красноречие, Безопасность. Ну вот, мы похоронили все бонусы. Займёмся искусственной прокачкой.
В процессе обучения я не повышал отношение учителей, поэтому указанные мной цены будут валидны, если вы будете в точности следовать моему плану прокачки. В скобках я буду писать стоимость того или иного действия. Как вы будете зарабатывать септимы - ваши проблемы. После отдыха (если установлен Трибунал, и квест про Тёмное Братство не пройден) нападёт асассин, после убийства которого останется немного интересного шмотья, которое можно удачно сбагрить ползуну в Кальдере. Для наглядности раскачки я начитил себе 700к монет через консоль. В зависимости от выбранного вами навыка и его уровня, стоимость прокачки может меняться. Ещё надо сделать акцент на том, что для адекватной прокачки, сначала придётся ходить пешком (не бегая) и не прыгать. Чтобы не париться, опять же я начитил себе скорость 400 через консоль.
В первую очередь нужно качать силу и выносливость, т.к. при прокачке первого атрибута у нас повышается общее кол-во здоровья, а при прокачке второго - величина ежеуровнего поднятия. Так как Привлекательность влияет на цены и отношение персонажей, то включим эту характеристику в первые 8 уровней прокачки. А поскольку прокачивание удачи является самым сложным (у этого навыка отсутствуют бонусы) - будем поднимать и её, но в своё время и в связке с Силой Воли и Скоростью, как самыми бесполезными атрибутами в начале игры. Другими словами, следуйте плану прокачки и к 69 уровню получите персонажа с самым максимальным здоровьем. [Если выбрать знак "Леди", то Выносливость будет выше на 25 пунктов, поэтому HP может быть на 11 пунктов выше, теоретически...]
Итак, путешествие начинается с Балморы. Идём к порту силт-страйдеров в Сейда-Нин и "заказываем" у перевозчика "трансфер" (15 ). Идём к Каю, ничего не обсуждая - обучаемся.
Первыми нашими умениями будут: красноречие (до 25), кузнец (до 20) и тяжёлые доспехи (до 25). Вторые 2 умения нужно тренировать в Гильдии Бойцов у Вэйна. Спим там же, этажом ниже. На этот первый цикл обучения потребуется 5573 .
После пробуждения снова качаем кузнец (до 30) и тяжёлые доспехи (до 35), а также у Кая красноречие (до 35). Спим на его кровати - он даже до знакомства не будет против. На второй цикл нам понадобится 8547 .
На третий день, поскольку Кай не сможет нам помочь с красноречием из-за "недоразвитой" у нас характеристики Привлекательность - идём к Вэйну за навыками кузнец (до 40) и тяжёлые доспехи (до 45), а затем к Совору Транделу в Клуб Совета за навыком торговля (до 25). Спим этажом ниже в комнате для гостей. [Не забудьте закрыть за собой дверь, а то донесут...]. Этот уровень обойдётся вам в 9704 .
Пока мы далеко не ушли, качаем торговлю (до 35), а потом идём в Гильдию Бойцов к Вэйну и качаем всё те же навыки кузнеца (до 50) и тяжёлых доспехов (до 55). Спим в бараке гильдии. Полупрокаченные скиллы влетят в копеечку - 11321 .
Поскольку уровень обучения прокачиваемых навыков Вэйна закончен (почти), качаем дробящее оружие (до 30), а у девушки, стоящей рядом, с именем Фазиль Хараскель качаем средние доспехи (до 30), а затем идём в Клуб Совета и поднимаем красноречие (до 45) у Трандела. 5 уровень имеет стоимость 8305 . Спим на нижнем уровне.
Пока не ушли далеко, качаем у него же торговлю (до 45), а потом идём всю в ту же Гильдию Бойцов. Опять нужно качать дробящее оружие (до 40) у Вэйна и средние доспехи (до 40) у Фазиль. На нижнем уровне гильдии спим и получаем новый уровень, который лишит вас 9281 .
В следующем цикле Фазиль нам больше ничем помочь не сможет. Идём в комнату подальше, чем "спальня": тренировочная. Там мы встретим Флаэнию Амиулузус, у неё качаем навык древковое оружие (до 25), а у Вэйна - дробящее оружие (до 50), после чего следуем к Каю и повышаем красноречие (до 55). Все эти прокачки будут стоить вам 8492 .
Если до этого вы следовали моим указаниям и качали только те атрибуты, множитель которых был x5, то характеристики будут таковыми: сила 95, выносливость 95, привлекательность 65. Сейчас самый важный момент. Для информации, вот таблица получения множителей "бонусообразования", опубликованная Alexx Frad'ом после изучения игровой механики. Поскольку до 100 множителями x5 можно поднять только выносливость, скорость и привлекательность, то нам придётся совершить небольшую хитрость.
Полученные ступени навыка соответствующего атрибута | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Прибавленные Очки (бонус + основные) | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Поскольку силу на данном этапе можно увеличить только до 99, то нам нужен множитель x4. Как мы видим, для получения множителя x4 необходимо и достаточно прокачать навык 8 раз. Если прокачать 10 раз, то множителя вообще не будет.
Качаем у Кая красноречие (до 65), у Вэйна кузнец (до 53), дробящее оружие (до 55), а у Флаэнии древковое оружие (до 35). Таким образом, мы получим искомый опыт для повышения нужных характеристик. В этот день вы тратите 9630 . Сейчас ваши целевые атрибуты таковы: сила 99, выносливость 100, привлекательность 70.
В общем, здесь можно было бы и остановиться, поскольку максимальный параметр для набора ежеуровневых HP мы набрали. Теперь можно попробовать максимально быстро раскачать все характеристики и атрибуты до 100.
Следующими целевыми характеристиками будут Интеллект и Ловкость, а также продолжим качать Привлекательность.
Идём в Гильдию Магов и качаем у Гальбедир алхимию (до 25), а у Эстирдалин иллюзии (до 15). После повышения уровня мы доведём вторую характеристику до 100 - силу. Стоимость этого составит всего 2060 . Если решите спать в Гильдии Магов - помните, что если вы не состоите в ней - на вас донесут стражникам.
После пробуждения качаем иллюзии (до 25), а у Ажиры, находящейся рядом - алхимию (до 35). Теперь нам необходимо получить x5 бонус к Ловкости. Идём в Гильдию Бойцов и у Фазиль качаем защиту (до 20). Спим на многоуровневых кроватях этой Гильдии. Беднеем на 4448 .
Следуем в Гильдию Магов: у Эстирдалин - иллюзии (до 35), а у Ажиры - колдовство (до 15). Затем идём в Счастливую Тюрягу и у Хакима качаем красться (до 25). Мы потеряли 3965 , но приобрели бесценный опыт.
После левел'апа снова качаем иллюзии (до 45), колдовство (до 25) и красться (до 35). Это последний этап прокачки в Балморе. Расстаёмся с кровными 5897 и после отдыха отправляемся в Садрит-Мору.
Через Гильдию Магов Балморы телепортируемся к их коллегам в Садрит-Мору (10 ) и идём в Трактир Грязной Мюриэль. Все 3 целевых учителя находятся там. У Фандуса Пурусейуса качаем защиту (до 30) [В принципе, это можно было сделать и в Балморе, но тут всё в одном месте...], у Мюриэль Сетт - безопасность (до 25), а у Эрера Даротрила - иллюзии (до 55). Знакомство с городом встанет в 7050 .
Я отдыхал в Гильдии Бойцов Садрит-Моры. После распределения очков характеристик обучаемся защите (до 40) у Хаселла (редгард в Гильдии) и идём снова в Трактир Грязной Мюриэль. У Мюриэль качаем безопасность (до 35), а у Эрера - иллюзии (до 65). Третий сотый атрибут будет стоить 8994 .
Теперь наш Интеллект 60, Ловкость 55, а Привлекательность 100.
Возвращаемся в Гильдию Магов, телепортируемся в Балмору (10 ), обучаемся у Ажиры алхимии (до 45), у Марайна Дрена мистицизму (до 15), спим и получаем новый уровень, прокачивая Интеллект, Силу Воли и Удачу. В карманах учителей оседает 3042 .
Для использования необходимых позже заклинаний нам необходимо снова прокачать мистицизм (до 25). Добавляем рукопашный бой (до 40) у Кая и снова отдыхаем в его доме. Истратив 3338 получаем необходимый уровень магического навыка.
Отправляемся в Клуб Совета и у Мадраль Тирит повышаем Лёгкие доспехи (до 40), а затем в Гильдии Магов колдовство (до 35) у Ажиры. Отдыхая осознаём трату в 3983 .
Снова колдовство (до 45) и лёгкие доспехи (до 50). 5225 улетели в трубу.
Качаем безопасность (до 45) там же, а затем отправляемся в Форт Легиона Пёстрой Бабочки, что близ Альд'Руна (13 ). Там у Шардиэ качаем защиту (до 50) и спим в казармах. Наш карман опустел на 6067 .
После отдыха снова качаем защиту (до 60), и отправляемся в Гильдию Магов Альд'Руна к Анарену для прокачки зачарования (до 15). После этого возвращаемся в Балмору (12 ) к Каю и прокачиваем рукопашный бой. Поскольку у нас будет 3 бонуса x5, но качать надо удачу - множитель скорости не трогаем. Мы потратили 7718 .
Раскачав снова у Кая рукопашный бой (до 60), вновь отправляемся в Альд'Рун (12 ), в Форт местной имперской стражи. В очередной раз прокачивая защиту (до 70), добываем множители для характеристик. Поспав в казармах выясняем, что 8592 не такие уж и большие деньги.
Поднимая защиту (до 80) на новый уровень, идём в Гильдию Магов Альд'Руна и вновь у Анарена качаем зачарование (до 25). Вернувшись в Балмору (12 ) дополняем рукопашный бой (до 70) у Кая. Сей ход влетает в копеечку, размером с 11222 .
Заглянем в таверну "Восемь Тарелок" и у фывфы выучим красться (до 44), а в Гильдии Магов у Ажиры зачарование (до 35). Вполне себе дешёвый уровень - 4240 .
Вивек (10 , хотя написано 6), покупаем у Сириловне заклинания "Пометка" и "Возврат" (2 x 117 ) - они нам понадобятся. Выходим с Плазы Квартала Чужеземцев и отправляемся на лодке в Эбенгард (5 ), оттуда в Хла-Оуд (17 ), а затем в Гнаар Мок (13 ). Заходим в Отдых Дреуголова и обучаемся у Вадарху крадучести (до 45), ставим рядом пометку и возвращаемся в доки.
Поскольку ни один из навыков не даёт множитель к удаче, придётся качать по одному очку, а вместе с ней - Силу Воли и Скорость, которые догоняем до 100, чтобы равномерно завершить прокачивание характеристик. Но для начала нужно докачать начатые характеристики Интеллект и Ловкость.
Качаем у Эстирдалин иллюзии (до 35), а у Ажиры - колдовство (до 15). Теперь нам нужно телепортироваться в Гильдию Магов Вивека и идти на Арену. Там, в Квартирах Бойцов Арены есть редгардша Сениди, у которой мы будем качать акробатику (до 40). Можете качать и другие атрибуты, просто мне возможность прыгать важнее остального. Прошедший день опустошит ваши карманы на 5921 .
Пока мы в Вивеке, можно приобрести 2 заклинания: пометка и возврат (2x 118 ), которые мы покупаем у Сирилонве, в Гильдии Магов Вивека. Телепортируемся к их коллегам в Балмору. Тут, у Ажиры качаем алхимию (до 45), у Эстирдалин иллюзии (до 45) и ложимся отдыхать. Поздравляю, вы стали опытнее, но потеряли 5312 .
Теперь, пока мы в Гильдии, качаем у Ажиры зачарование (до 10), у Гальбедир алхимию (до 50), у Эстирдалин иллюзии (до 50), а затем идём к Каю за красноречием (ВАЖНО: до 71). Таким образом, потратив 5155 , вы получите интеллект 55, привлекательность 95 и удача 44.
После сна идём к Ажире и качаем зачарование (до 20), идём в Клуб Совета Балморы и у Совора Трандела обучаемся торговле (до 48), а затем в Трактире Грязного Мюриэля изучаем иллюзии (до 55) [тут почему-то формульная таблица не работает, т.к. для появления множителя x4 на привлекательности мы прокачали: красноречие (1), торговля (3) и иллюзии (5, а должны были 4). Прим. OKStyle]. Возвращаемся в Вольверин Холл и спим в Гильдии Бойцов. Теперь можно посмотреть на атрибуты: интеллект 60, привлекательность 99, удача 45.
P.S. Цены дневных трат включают трансферы в Гильдиях Магов.
|