В следующей таблице перечислены все заклинания в Morrowind, разделенные на школы магии, к которым они принадлежат, с кратким описанием их эффектов. "Базовая стоимость" указывает минимальное количество магии, необходимое для успешного кастования заклинания.
Школа Изменения - заклинания этой школы связаны с манипуляциями физическим миром и его природными свойствами. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: водное дыхание, ходьбу по воде, прыжки, левитацию, открытие замков, щиты и барьеры от физических повреждений.
Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |
 | Быстрое плавание | Временно увеличивает скорость плавания субъекта. | 2 |
 | Водное дыхание | Позволяет субъекту дышать под водой в течение всего срока действия заклинания. | 3 |
 | Замедление падения | Замедляет скорость падения цели, снижает ущерб от приземления после высокого прыжка или падения с больших высот. | 3 |
 | Блокировать | Запирает замки контейнера или двери. Величина эффекта блокировки соответствует уровню замка, закрываемого у контейнера или двери. Эффект не имеет длительности, контейнер или дверь остается заблокированными, пока их не откроют ключом, отмычкой или заклинанием. | 2 |
 | Левитация | Позволяет субъекту временно левитировать, летая по воздуху в любом направлении. Уровень заклинания говорит о скорости передвижения в таком состоянии. | 3 |
 | Морозный щит | Создает щит элементарного холода вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает повреждения от атак холодом и наносит овреждения ближайшим врагам. | 3 |
 | Обуза | Временно увеличивает несомый вес жертвы, которая теряет усталость с большей скоростью. Величина эффекта определяет добавленный вес. Когда действие заклинания заканчивается - дополнительный вес исчезает. | 1 |
 | Огненный щит | Создает щит элементарного огня вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает урон от атаки огнём и наносит повреждения ближайшим врагам. Отметим, что, не смотря на цвет значка, говорящий о школе Разрушения, эффект всё-таки относится к школе Изменения. | 3 |
 | Открыть | Открывает запертые контейнеры или двери. Уровень эффекта означает максимальный уровень замка, который он может открыть. | 6 |
 | Перо | Уменьшает несомый вес субъекта, в результате чего он медленнее устаёт. Величина уровня заклинания говорит о весе, который временно не учитывается. | 1 |
 | Прыжок | Увеличивает высоту и дистанцию, на которые может прыгнуть субъект. Уровень заклинания пропорционально повышает высоту и дистанцию прыжка. | 3 |
 | Хождение по воде | Позволяет субъекту ходить по поверхности любого водоема в течение всего срока действия заклинания. | 3 |
 | Щит | Создает магический щит вокруг всего тела субъекта. Заклинание добавляет мощности к рейтингу Защиты. | 2 |
 | Щит молний | Создает щит элементарных молний вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает повреждения от атак электричества и наносит повреждения ближайшим врагам. | 3 |
Школа Колдовства - заклинания этой школы вызвают магические предметы и существа из внешней реальности для помощи кастующему. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: психическое доминирование над мирскими и волшебными существами, призыв потусторонних оружия и брони, слуг Даэдра, служащих и защищающих заклинателя.
Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |
 | Призвать боевой топор | | 2 |
 | Призвать ботинки | | 2 |
 | Призвать кирасу | | 2 |
 | Призвать кинжал | | 2 |
 | Призвать перчатки | | 2 |
 | Призвать шлем | | 2 |
 | Призвать длинный лук | | 2 |
 | Призвать длинный меч | | 2 |
 | Призвать булаву | | 2 |
 | Призвать щит | | 2 |
 | Призвать копьё | | 2 |
 | Приказ существу | | 15 |
 | Приказ гуманоиду | | 15 |
 | Вызов призрака??? | | 7 |
 | Вызов Костяного Лорда | | 25 |
 | Вызов Ходячего Трупа | | 13 |
 | Вызов Сферы Центуриона | | 25 |
 | Вызов Ужаса Клана | | 22 |
 | Вызов Даэдрота | | 32 |
 | Вызов Дреморы | | 28 |
 | Вызов Огненного Атронаха | | 23 |
 | Вызов Ледяного Атронаха | | 27 |
 | Вызов Золотого Святоши | | 55 |
 | Вызов Большого Ходячего Трупа | | 15 |
 | Вызов Хангера ??? | | 29 |
 | Вызов Скампа | | 12 |
 | Вызов Скелета Миньона | | 13 |
 | Вызов Грозового Атронаха | | 38 |
 | Вызов Крылатого Сумрака | | 52 |
 | Отпугнуть нежить | | 0.2 |
Школа Разрушения -
Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |
 | Корпрус | Поражает жертву болезнью "Корпрус". Эта болезнь специфическая и имеет свои уникальные свойства. Жертва остается заражённой и подверженной эффектам до тех пор, пока не будет вылечена. | 2500 |
 | Повредить атрибут | Понижает один из базовых атрибутов жертвы. Любой производный атрибут пересчитывается. Атрибуты не возвращают свои прежние значения после окончания действия заклинания и может быть восстановлен только после применения соответсвующего заклинания или употребления нужного зелья. Атрибут уменьшается на единицу каждую секунду продолжительности заклинания. | 8 |
 | Повредить усталость | | 4 |
 | Повредить здоровь | | 8 |
 | Повредить магию | | 8 |
 | | | 8 |
 | | | 6 |
 | | | 6 |
 | | | 1 |
 | | | 2 |
 | | | 4 |
 | | | 4 |
 | | | 1 |
 | | | 5 |
 | | | 5 |
 | | | 9 |
 | | | 7 |
 | | | 1 |
 | | | 1 |
 | | | 5 |
 | | | 4 |
 | | | 2 |
 | Уязвимость к Корпрусу | Уменьшает сопротивляемость цели Корпрусу. | 4 |
 | Уязвимость к огню | Уменьшает сопротивляемость цели огню. | 2 |
 | Уязвимость к холоду | Уменьшает сопротивляемость цели холоду. | 2 |
 | Уязвимость кмагии | Уменьшает сопротивляемость цели нестихийной магии. | 2 |
 | Уязвимость к обычному оружию | Уменьшает сопротивляемость цели обычному оружию. | 2 |
 | Уязвимость к яду | Уменьшает сопротивляемость цели ядам. | 2 |
 | Уязвимость к электричеству | Уменьшает сопротивляемость цели электричеству. | 2 |
Школа Иллюзий -
Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |
 | Слепота | | 1 |
 | Усмирить животное | | 1 |
 | Усмирить гуманоида | | 1 |
 | Хамелеон | | 1 |
 | Очарование | | 5 |
 | Деморализовать животное | | 1 |
 | Деморализовать гуманоида | | 1 |
 | Разъярить животное | | 1 |
 | Разъярить гуманоида | | 1 |
 | Невидимость | | 20 |
 | Свет | | 0.2 |
 | Кошачий глаз | | 0.2 |
 | Паралич | | 40 |
 | | | 0.2 |
 | | | 0.2 |
 | Светоч | | 1 |
 | Безмолвие | | 40 |
 | Звук | | 3 |
Школа Мистицизма -
Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
Школа Восстановления -
Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | | | |
 | Восстановить здоровье | | |
 | | | |
 | Восстановить характеристику | | |
Алхимия - алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств.
Зачарование - этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.
Бездоспешный бой - навык боя без достпехов позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах.
Авторы: Rpeh, RoBoT, TheRealLurlock, Benould, Hecerinde, Nephele, Ratwar
Графика: Booyah boy
Переводчик: OKStyle
|