Главная страница Блог разработчика Форум
                         |      Забыл пароль · Регистрация
Главная | Файлы | Изображения | Статьи | | Регистрация | Вход
The Elder Scrolls Blades
» Об игре
» Изображения
» Прохождение
Основной квест
Поручения
Бездна
Арена
» Гайды
— Общий
 

The Elder Scrolls Online
» Прохождение
Основной квест
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Побочные квесты
 

The Elder Scrolls V

Skyrim

» Об игре
» Изображения
Барельеф с оф. сайта
Барельеф с описанием
Первые скриншоты
Игровое меню
Вариант обложки
» Музыка
Саундтрек трейлера
— Кавер-версия главной темы
» Видео
Трейлер
— Трейлер HD-качества
— Трейлер с русскими субтитрами
— Трейлер с русской озвучкой
Кавер мелодии [FLV HQ]
» Прохождение
Основной квест
 

The Elder Scrolls IV

Oblivion

» Об игре
Навыки
Недвижимость
Лошади

Knights of the Nine

Shivering Isles

Oblivion Mobile

 

The Elder Scrolls III

Morrowind

» Об игре
Знаки зодиака
Печатные издания
Расы
Оружие
Доспехи
Одежда
Артефакты
Зачарованные вещи
Уникальные и квестовые предметы
Навыки и атрибуты
Классы
Эффекты заклинаний
Алхимия и ингредиенты
Недвижимость
Учителя навыков до 100
Прокачка (Максимальное здоровье)
» Прохождение
Основной сюжет
Побочные квесты
Имперский культ
» Плагины
Локации
Дома
Расы
Причёски
Одежда
Доспехи
Оружие
Квесты
Книги
Персонажи
Геймплей
Окружение
» Патчи
» Музыка
» Другое

Tribunal

» Информация
Прохождение
Доспехи
Эффекты заклинаний

Bloodmoon

» Информация
Эффекты заклинаний
 

The Edler Scrolls Adventures

Redguard

 

An Elder Scrolls Legend

Battlespire

 

The Elder Scrolls II

Daggerfall

» Об игре
Рекорды
 

The Elder Scrolls

Arena

 

The Elder Scrolls Travels

Dawnstar

Stormhold

Shadowkey

 

An Elder Scrolls Novel
» Биографии писателей
Грегори Киз
Владислав Русанов
» Интервью
Владислав Русанов

Infernal City

» О книге
Фрагмент (на рус. языке)
Скачать (рус.) [торрент]

Lord of Souls

 

Поиск по сайту
 

Наша кнопка



 

Партнёры
www.gta-news.org
www.acf.clan.su
www.okstyle.org
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Главная » 2011 » Январь » 20 » Клич драконов Скайрима
00:26
Клич драконов Скайрима
Многие аспекты Elder Scrolls V: Скайрима будете чувствовать знакомые давних поклонников. Изучение огромного открытого мира, от первого лица борьбе, и взаимодействующих систем ближнего боя, магии и стелс все для палатки идей в рамках франшизы. Однако, Скайрима привносит что-то новое в игре сочетание: дракон сообщений. Этот специальный новый набор полномочий стоять в стороне от существующих магическая система, которая предлагает широкий спектр мощных эффектов. Способность достичь этих способностей является уникальным для вашего героя в мир, и путь к достижению их поиски в себе в большей сказку, которая разворачивается в течение игры. Дракон сообщения дают игроку же превосходящей силы, что диски возрождающейся населения дракона, и тот же источник энергии, которая начала последней строке императоров. "Это в знаниях", заявляет директор игре Тодд Говард. "Это было похоже на классический варвар боевой клич. Я не уверен, что он показал в книге в Daggerfall, но это определенно, упомянутые в этом Карманный справочник по империи, что мы сделали для Редгард. Это была идея, что северяне были эти крики битвы, и они будут кричать на своих врагов. "Как команда Bethesda приступил к разработке The Elder Scrolls V, они запертом на этот кусочек мифологии, и как он может связать назад для драконов - мощные существа, которые были исключены из мира в течение тысяч лет. Быстро, элементы фантастики начали падать на свои места вокруг дракона сообщений, многие из которых уже прочно закрепилась из предыдущих игр. Драконорожденный являются уникальной группы смертных, одаренный богами с такой же силой, как драконы. Чтобы пройти подготовку в искусстве дракон сообщений, называемые также голоса, Драконорожденный лиц путешествия в Скайрима для того, чтобы подняться на большую гору называют горло мира. На пике своей они достигают высокого Хротгар, где древние секты мощных пользователей Голос имени грейтунги обучать их в своем искусстве. "В знаний, Септим был первый основной императора. Он мог кричать. Его способ голос был непревзойденным ", объясняет Говард. "Он является оригинальным парнем, который ходит семь тысяч шагов и переговоров, чтобы грейтунги. А идея, в то время, что они были настолько мощными они должны были иметь все деревни бежать на многие километры. Этот маленький ребенок ходит этой снежной горы, и все эти люди собрались и они шел и на выезде. Потому что они знают ребенок идет вверх поговорить с этими ребятами, и, когда они говорят там будет лавины ". ептим будет использовать дракона сообщений вести свои войска в бой и объединить Тамриэля под одной империи. Сотни лет спустя, линия Септима вымерла, и никакой другой Драконорожденный были замечены на протяжении многих лет. То есть, пока герой Скайрима прибыл на место происшествия. "Есть и другие люди в мире, которые можно использовать дракона сообщений, но это очень редко. Это как тайных знаний. Раньше было сделать больше в прошлом ", объясняет Говард. "Грейтунги знаю. Но ваша способность поглощать души дракона и делать сообщения на уровне, который вы можете это за них. " В игре, игроки будут руководствоваться в своих героев, чтобы узнать все более мощных дракона сообщения, а затем использовать эти полномочия тайной в дополнение к другим боевых и магических умений. По победив дракона, герой Скайрима's поглощает души упал существо, которое подпитывает его способность к обучению новым рупор. Позже, игроки могут искать давно потеряли стены покрыты дракона сценарий. После этих стен, отдельных рун выделиться на героя, потому что он или она Драконорожденный. "Есть слова силы, и если вы узнаете, как говорят их право, они имеют мощный эффект", говорит Говард. Со временем, игроки будут строить огромный арсенал сообщений: более 20 полных сообщений во всех, каждый из нескольких слов, которые должны быть собраны из разных мест по всему миру. "Есть три слова для каждого рупор, а Существуют три уровня для них. Количество времени Вы будете удерживать кнопку в рупор сколько слов выходит, "Говард продолжается. "Это становится немного коллекции механик -. Собрать все слова" Bethesda игры всегда было сильной внутренней согласованности. Драконорожденный и сообщений они используют стоять в центре игровой опыт Скайрима, так что нужно быть богатым фоном, чтобы сделать систему чувствовать силу. Ответ заключается в создании язык - древний язык разговорный и письменный на драконов. Мамонта задача решения таких проектов упал в основном на старший дизайнер Эмиль Пальяруло. "Первое, что я работал, когда я пришел к Bethesda было расширение Bloodmoon в Morrowind," Пальяруло говорит нам. "И тогда, я начал действительно шанцевый себя во всем этом Викинг культуры вещи. Одна из вещей, которые я слушал тогда, что я смог найти еще раз недавно была чтения "Беовульфа" в Старом английском языке. Это всегда было моим вдохновением. Что бы эпический звучит? Так что я знал, что я хотел, чтобы она звучала как ". Но с чего начать? В случае Скайрима, Пальяруло были различные цели в виду. Он знал, что будет эти разбросанные по стенам Скайрима из которых Драконорожденный бы узнать сообщений. Здесь была возможность создать совершенно новый филиал мифологии и легенды мире Тамриэля, явная на древние руины земли для игроков, чтобы обнаружить. Группа также хотела иметь языка работу в другие элементы игры, в том числе, как песня, которая может быть интегрирована в основную Elder Scrolls музыкальная тема - музыка, что игроки в конце концов услышать в Скайрима в тизер . "Это было в рифму на русском и английском языке дракона. Он должен был сказать это эпическая история, "Пальяруло рассказывает о проблеме создания строф, что бы заполнить тему Скайрима. "Но я также знал, что мы хотели, чтобы использовать его для игры. Это был своего рода интересно, потому что мы знали, что мы хотели, чтобы этот язык как игровую приставку, потому что у нас есть эти механики игры построен вокруг него. Таким образом, вы не развивая его в качестве фактического языке. Это гораздо больше слов основаны или иероглифической основе. " Почти сразу же, проблемы создания нового языка стали появляться. Как вы справляетесь с прошлого, настоящего и будущего времени? У глаголов сопряженных? Что такое алфавит, как? Все эти вопросы, которые необходимо решать, если язык будет полезной в игре. "Мы начали принятия конкретных правил как слова будут работать вместе", Пальяруло говорит. "Таким способом вы могли бы сделать" царь "будет слово" сын "и слово" лидер ", кроме вас снять это одна буква. И тогда мы поняли, что она начала разрушаться под действием собственного веса. Дополнительные правила, которые мы хотели, чтобы следить, и более сложным стало, мы знали, сложнее было бы для дизайнеров в использовании, и больше ошибок мы сделали бы. Так что мы действительно стараемся держать его намного проще. " Концепция языка, которые возникли отказались напряженной, сопряжение, и даже верхняя и строчные буквы, предпочитая, чтобы контексте означают эти идеи. Например, в переводе из задней обложкой Game Informer, слово "fundein" переводится как "развернули", но это может означать либо развернуть или развернули, в зависимости от того, где это слово употребляется. Аналогичным образом, слово "prodah" может означать либо предсказывать или предсказано. "Как только мы установили базовый, и дизайнеры начали использовать его, я был рад, что мы держали это просто," Пальяруло говорит. "Потому что, мальчик, он может выйти из-под вас. Вы будете, как: "Мне нужно слово" гром ", я сделаю это". И вы поймете, у вас уже есть слово для этого, и это было написано по-разному. Тогда у вас есть, чтобы вернуться через и исправить все эти случаи. Это замечательный урок в том, почему ['олень' или] "дорогой" слово означает очень много вещей, на английском языке. " Не все должно было быть такой огромной проблемой. Потому что Bethesda был проектирования дракона язык с нуля, они могли бы форме, как она звучала в Vibe они хотели выразить в игре. "Вы можете выбрать слова для концепции, которые звучат лучше. Те, которые чувствуют себя более эпической. Те, которые катятся вместе хорошо ", Пальяруло заявляет. "Как и слово" dovahkiin. "Dova" означает дракон. "Киин" означает ребенка. Так мы и сделали много чего. Мы играли со словами. Как это все поток вместе? " Звук дракона язык, когда вы слышите это говорил или пел имеет смутно германских или скандинавских звук к этому. Это жесткая, но странно красивый звук, который чувствует себя как дома в бурный пейзаж Скайрима. И вы услышите это в большом количестве мест. Мало того, что драконы и грейтунги Напомним этом давно мертвый язык, но и много других существ в мире не хуже. Среди них являются нежитью draugr, древних воинов Nord кто позвонит в дракона язык их скелетных кадров, угрожая тянуть вас вниз, чтобы присоединиться к ним. Помимо разработке разговорный язык драконов, Пальяруло и остальные разработчики Bethesda необходимо в последний важный элемент, чтобы сделать их новый блеск языка: письменный алфавит. "Идея заключалась в том, как бы драконы писать или поцарапать этот язык в камне или на земле? Все это делается с тремя когтями. Вы всегда будете видеть комбинации от одного до трех царапин, а иногда и точка, которая, как прибылом пальце ", Тодд Говард объясняет. С этой концепции в виду, кто-то, чтобы сделать идею в реальность: концепт-художник Адам Адамович. "Один из наших концепция художники [Адамович] была поставлена задача создания шрифта. Сделать уникальные символы для этих писем, которые звучат как это, используя эту схему. Он был буквально как "Что? Я думаю, что он сидел и смотрел на свой монитор в течение часа. И мы вернулись, и он скажет: "Я до сих пор не ... сказать это снова? '" Говард смеется. Работая вместе с Адамович, окончательное рунический алфавит появился. "Это не совпадает непосредственно с алфавитом мы используем на английском языке. Есть 34 уникальных символов в языке ", Пальяруло говорит. Некоторые буквы латинского алфавита не существует, как буква "С". В других случаях, одним рунических символов представляет несколько латинских букв, в том числе многие двойные гласные, как "AA" или "е". Для удобства использования в реализации языка в игре, окончательное шрифт был предназначен для работы в текстовых процессорах, как Microsoft Word. Многие из цифровых клавиш на традиционной клавиатуре кооптирован в шрифт включить дополнительные символы дракона. После нескольких месяцев работы, дракон язык начал складываться и быть реализованы в игре. Даже сейчас, дизайнеры Bethesda продолжать добавлять новые слова поддержки в игре существование Драконорожденный и дракон сообщений. Весь внутренний вики на Bethesda содержит развивается словарь список слов и фраз, используемых в игре - любые новые виды дракона язык должен быть возвращен обратно в отношении этого списка для согласования. В игре, конечный результат всех тяжелая работа, волнующий, и даже более, когда вы знаете, как глубока кроличья нора. Каждый древней стены вы обнаружите несет древняя легенда. Каждое существо, что кричит в дракона говорит фактической переводимые вещь для вас. И, возможно, самое главное, каждый дракон рупор Вы приобретаете осуществляет реальный смысл за ней. Один источник используется в игре действует как своего рода невидимой нажатием ошеломляющие власти. Говорят в игре, ваш герой будет интонировать три слова для полного рупор: "Фу, Ro, Дах" Перевод на английский язык, "Фу" означает силу, "Ро" означает баланс, и "Дах" означает толчок. После сбора более чем 60 отдельных слов, которые формируют вверх в течение 20 полных сообщений, герой Скайрима будет силой, с которой нельзя не считаться, особенно учитывая, что эти дракона основе способности будут слоистые на вершине своей нормальной выравнивается-до способности в бою, традиционной магии, и скрытности. Он будет возможность замедлять время вокруг него с одной рупор, или использовать специальные прошептал дракон в рупор, чтобы украдкой двигаться близко к врагу в простой момент. И пока они скрытный о деталях, Bethesda говорит, что один рупор позволит игроку вызвать фактические дракона, назвав его по имени, чтобы бороться. Новая система в рупор дракона, и язык, который поддерживает его доказать одно без сомнения. Bethesda является разработке одной из самых сложных видео игровые миры когда-либо сделанных. Слоистые на вершине в течение 15 лет предыдущих Старейшина игры свитки, земли Тамриэля имеет глубину фантастики вы бы с трудом решился найти где-либо еще, но в самый сложный и хорошо любимые фэнтези. Многие игроки могут окунуться в мир Скайрима в ноябре этого года и воспринимают магию драконов и их сообщения, как просто задним числом. Вы знаете лучше.
Просмотров: 1388 | Добавил: OKStyle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: