Главная страница Блог разработчика Форум
                         |      Забыл пароль · Регистрация
Главная | Файлы | Изображения | Статьи | Каталог статей | Регистрация | Вход
The Elder Scrolls Blades
» Об игре
» Изображения
» Прохождение
Основной квест
Поручения
Бездна
Арена
» Гайды
— Общий
 

The Elder Scrolls Online
» Прохождение
Основной квест
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Побочные квесты
 

The Elder Scrolls V

Skyrim

» Об игре
» Изображения
Барельеф с оф. сайта
Барельеф с описанием
Первые скриншоты
Игровое меню
Вариант обложки
» Музыка
Саундтрек трейлера
— Кавер-версия главной темы
» Видео
Трейлер
— Трейлер HD-качества
— Трейлер с русскими субтитрами
— Трейлер с русской озвучкой
Кавер мелодии [FLV HQ]
» Прохождение
Основной квест
 

The Elder Scrolls IV

Oblivion

» Об игре
Навыки
Недвижимость
Лошади

Knights of the Nine

Shivering Isles

Oblivion Mobile

 

The Elder Scrolls III

Morrowind

» Об игре
Знаки зодиака
Печатные издания
Расы
Оружие
Доспехи
Одежда
Артефакты
Зачарованные вещи
Уникальные и квестовые предметы
Навыки и атрибуты
Классы
Эффекты заклинаний
Алхимия и ингредиенты
Недвижимость
Учителя навыков до 100
Прокачка (Максимальное здоровье)
» Прохождение
Основной сюжет
Побочные квесты
Имперский культ
» Плагины
Локации
Дома
Расы
Причёски
Одежда
Доспехи
Оружие
Квесты
Книги
Персонажи
Геймплей
Окружение
» Патчи
» Музыка
» Другое

Tribunal

» Информация
Прохождение
Доспехи
Эффекты заклинаний

Bloodmoon

» Информация
Эффекты заклинаний
 

The Edler Scrolls Adventures

Redguard

 

An Elder Scrolls Legend

Battlespire

 

The Elder Scrolls II

Daggerfall

» Об игре
Рекорды
 

The Elder Scrolls

Arena

 

The Elder Scrolls Travels

Dawnstar

Stormhold

Shadowkey

 

An Elder Scrolls Novel
» Биографии писателей
Грегори Киз
Владислав Русанов
» Интервью
Владислав Русанов

Infernal City

» О книге
Фрагмент (на рус. языке)
Скачать (рус.) [торрент]

Lord of Souls

 

Категории раздела
Информация [24]
Статьи [3]
Книги [1]
Квесты Основной сюжетной линии [0]
Квесты Гильдии Магов [0]
Квесты Гильдии Бойцов [0]
Квесты Гильдии Воров [0]
Квесты Гильдии Мораг Тонг [0]
Квесты Великого Дома Редоран [0]
Квесты Великого Дома Тельванни [0]
Квесты Великого Дома Хлаалу [0]
 

Поиск по сайту
 

Наша кнопка



 

Партнёры
www.gta-news.org
www.acf.clan.su
www.okstyle.org
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Главная » Статьи » Morrowind » Статьи

III | Артефакты | Даэдрический полумесяц
Артефакты Morrowind.

Даэдрический полумесяц (ориг. Daedric Crescent) - двуручный меч, даэдрический артефакт, длинный клинок в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

"Один из самых редких, и практически объявленный вне закона артефакт. Такие клинки использовала армия Мехруна Дагона при захвате Бэтлспайра. Практически все такие клинки были уничтожены после возвращения Бэтлспайра Империи. Но один, похоже, остался. Хотя Империя заверяет, что все они уничтожены, слухи говорят, что один такой клинок остался цел, и находится где-то в Тамриэле, хотя никто его толком не видел. Клинок даёт своему обладателю возможность наносить врагам страшные раны, парализовать противника, и наносить сильные повреждения его доспеху. Достойная вещь для любого могучего воина – но нет полной уверенности в том, что она существует."
— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

Характеристики:

ID: DAEDRIC_CRESCENT_UNIQUE
Вес: 35
Цена: 180000
Прочность: 5400
Тип: Двуручный меч

Урон:
Рубящий урон: 15–40
Режущий урон: 20–50
Колющий урон: 5–15

Зачарование (на цель, при ударе):
Уничтожение доспехов 5–30 ед
Паралич на 10 сек
Заряд / расход = 250 / 25 = 10 ударов

Местонахождение
Искать даэдрический полумесяц следует в башне Тель Фир, что находится недалеко от Садрит Моры. Протагонисту неизбежно придётся посетить это место, следуя по основному сюжету игры — для исцеления от болезни, полученной при зачистке пещеры Илуниби. На полке рядом с Дивайтом Фиром стоит сундучок, запертый на замок уровня 100. Внутри лежит амулет, перемещающий главного героя в даэдрические руины Магас Волар, где нужно убить владыку-дремора, Дрегаса Волара — владельца полумесяца. После его смерти полумесяц добавляется в инвентарь, амулет исчезает, а протагонист возвращается в Тель Фир.

Примечания
Не нужно обыскивать тело Волара, чтобы взять полумесяц - он добавляется специальным скриптом. Первоначально было задумано, что после расправы над дремора протагонист вернётся назад с помощью другого амулета (найденного на трупе противника), но из-за некоторых багов программный код был переписан. Вышеупомянутый скрипт добавляет в инвентарь новую копию полумесяца, а оригинал так и остаётся на теле погибшего Волара. Отсюда следует, что доставшийся клинок будет неповреждённым, сколько бы ни продлился бой с его прежним хозяином.

Можно совершенно легально получить первый экземпляр артефакта. Для этого перед битвой с дремора нужно поставить «Пометку» внутри Магас Волар, что позволит после возвращения в Нирн переместиться обратно «Возвратом» и забрать у мёртвого даэдра его оружие (можно также прихватить и тот другой амулет, скрипт которого не действует). Для повторного возвращения в Нирн годится один из нижеперечисленных способов (без плагинного вмешательства):
1. Использовать кольцо Альмалексии "Лента Лабиринта Барилзара" (если выполнена основная сюжетная линия Tribunal), выбрав перемещение в Вивек или Морнхолд.
2. Расположиться на отдых прямо внутри Магас Волар (если выполнены квесты Bloodmoon «Замок Карстаага» или «Осада замка Карстаага»). Протагониста выкрадут оборотни Гирцина и перенесут в недра ледника Мортраг для участия в игре.
3. Будучи вампиром клана Аунда, пройти квест "Охотник на вампиров" (ориг. The Vampire Hunter), чтобы использовать "Амулет Аунды" для перемещения в Ашмелех.
4. Будучи вампиром клана Берне, пройти квест "Убить Мерту" (ориг. The Vampire Merta), чтобы использовать "Амулет Берне" для перемещения в Галом Дэус.
5. Будучи вампиром клана Куарра, пройти квест "Амулет Куарра", чтобы использовать "Амулет Куарра" для перемещения в Друскашти.

Есть и альтернативный способ без перемещения обратно в локацию "Магас Волар". Когда убиваете дремору, она падает, и у тебя есть пол-секунды (трудно выбрать момент), чтобы грабануть его - нажимаем "Е", и ты переносишься к Дивайту Фиру с ативным инвентарём дреморы и собственным (закрыть его не додумайтесь!), опустошаем его карманы и появляется надпись: (не дословно) "типа бла-бла-бла, вы герой, победили дремору, и заберите полумесяц" и, о чудо - 2 месяца. [прим. Enslaved] [по-моему не телепортирует при открытом инвентаре - прим. OKStyle]

Для исправления скрипта "Амулета Тель Фира", нужно открыть TES Construction Set, загрузить esm мастер-файл, зайти в раздел "Clothing", найти искомый амулет, дважды нажать на него, в строке Script нажать на ... для редактирования текущего скрипта, в строке ;Set OnPCEquip to 0 удалить точку с запятой, сохранить (вторая иконка сверху в окне) скрипт и сохранить вещь. Затем нужно сохранить изменение в виде esp плагина. Если для вас это сложно, можете скачать готовый фикс. Теперь можно пользоваться амулетом любое количество раз в любое время. Также исправление присутствует в GFM, начиная с версии 5.41.

Категория: Статьи | Добавил: OKStyle (12.09.2017) | Автор: OKStyle, Егений Ключ
Просмотров: 2259 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: