| В следующей таблице перечислены все заклинания в Morrowind, разделенные на школы магии, к которым они принадлежат, с кратким описанием их эффектов. "Базовая стоимость" указывает минимальное количество магии, необходимое для успешного кастования заклинания.
   Школа Изменения - заклинания этой школы связаны с манипуляциями физическим миром и его природными свойствами. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: водное дыхание, ходьбу по воде, прыжки, левитацию, открытие замков, щиты и барьеры от физических повреждений. 
| Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |  
  | Быстрое плавание | Временно увеличивает скорость плавания субъекта. | 2 |  
  | Водное дыхание | Позволяет субъекту дышать под водой в течение всего срока действия заклинания. | 3 |  
  | Замедление падения | Замедляет скорость падения цели, снижает ущерб от приземления после высокого прыжка или падения с больших высот. | 3 |  
  | Блокировать | Запирает замки контейнера или двери. Величина эффекта блокировки соответствует уровню замка, закрываемого у контейнера или двери. Эффект не имеет длительности, контейнер или дверь остается заблокированными, пока их не откроют ключом, отмычкой или заклинанием. | 2 |  
  | Левитация | Позволяет субъекту временно левитировать, летая по воздуху в любом направлении. Уровень заклинания говорит о скорости передвижения в таком состоянии. | 3 |  
  | Морозный щит | Создает щит элементарного холода вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает повреждения от атак холодом и наносит овреждения ближайшим врагам. | 3 |  
  | Обуза | Временно увеличивает несомый вес жертвы, которая теряет усталость с большей скоростью. Величина эффекта определяет добавленный вес. Когда действие заклинания заканчивается - дополнительный вес исчезает. | 1 |  
  | Огненный щит | Создает щит элементарного огня вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает урон от атаки огнём и наносит повреждения ближайшим врагам. Отметим, что, не смотря на цвет значка, говорящий о школе Разрушения, эффект всё-таки относится к школе Изменения. | 3 |  
  | Открыть | Открывает запертые контейнеры или двери. Уровень эффекта означает максимальный уровень замка, который он может открыть. | 6 |  
  | Перо | Уменьшает несомый вес субъекта, в результате чего он медленнее устаёт. Величина уровня заклинания говорит о весе, который временно не учитывается. | 1 |  
  | Прыжок | Увеличивает высоту и дистанцию, на которые может прыгнуть субъект. Уровень заклинания пропорционально повышает высоту и дистанцию прыжка. | 3 |  
  | Хождение по воде | Позволяет субъекту ходить по поверхности любого водоема в течение всего срока действия заклинания. | 3 |  
  | Щит | Создает магический щит вокруг всего тела субъекта. Заклинание добавляет мощности к рейтингу Защиты. | 2 |  
  | Щит молний | Создает щит элементарных молний вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает повреждения от атак электричества и наносит повреждения ближайшим врагам. | 3 |  
 
  Школа Колдовства - заклинания этой школы вызвают магические предметы и существа из внешней реальности для помощи кастующему. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: психическое доминирование над мирскими и волшебными существами, призыв потусторонних оружия и брони, слуг Даэдра, служащих и защищающих заклинателя. 
| Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |  
  | Призвать боевой топор |  | 2 |  
  | Призвать ботинки |  | 2 |  
  | Призвать кирасу |  | 2 |  
  | Призвать кинжал |  | 2 |  
  | Призвать перчатки |  | 2 |  
  | Призвать шлем |  | 2 |  
  | Призвать длинный лук |  | 2 |  
  | Призвать длинный меч |  | 2 |  
  | Призвать булаву |  | 2 |  
  | Призвать щит |  | 2 |  
  | Призвать копьё |  | 2 |  
  | Приказ существу |  | 15 |  
  | Приказ гуманоиду |  | 15 |  
  | Вызов призрака??? |  | 7 |  
  | Вызов Костяного Лорда |  | 25 |  
  | Вызов Ходячего Трупа |  | 13 |  
  | Вызов Сферы Центуриона |  | 25 |  
  | Вызов Ужаса Клана |  | 22 |  
  | Вызов Даэдрота |  | 32 |  
  | Вызов Дреморы |  | 28 |  
  | Вызов Огненного Атронаха |  | 23 |  
  | Вызов Ледяного Атронаха |  | 27 |  
  | Вызов Золотого Святоши |  | 55 |  
  | Вызов Большого Ходячего Трупа |  | 15 |  
  | Вызов Хангера ??? |  | 29 |  
  | Вызов Скампа |  | 12 |  
  | Вызов Скелета Миньона |  | 13 |  
  | Вызов Грозового Атронаха |  | 38 |  
  | Вызов Крылатого Сумрака |  | 52 |  
  | Отпугнуть нежить |  | 0.2 |  
 
  Школа Разрушения -  
| Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |  
  | Корпрус | Поражает жертву болезнью "Корпрус". Эта болезнь специфическая и имеет свои уникальные свойства. Жертва остается заражённой и подверженной эффектам до тех пор, пока не будет вылечена. | 2500 |  
  | Повредить атрибут | Понижает один из базовых атрибутов жертвы. Любой производный атрибут пересчитывается. Атрибуты не возвращают свои прежние значения после окончания действия заклинания и может быть восстановлен только после применения соответсвующего заклинания или употребления нужного зелья. Атрибут уменьшается на единицу каждую секунду продолжительности заклинания. | 8 |  
  | Повредить усталость |  | 4 |  
  | Повредить здоровь |  | 8 |  
  | Повредить магию |  | 8 |  
  |  |  | 8 |  
  |  |  | 6 |  
  |  |  | 6 |  
  |  |  | 1 |  
  |  |  | 2 |  
  |  |  | 4 |  
  |  |  | 4 |  
  |  |  | 1 |  
  |  |  | 5 |  
  |  |  | 5 |  
  |  |  | 9 |  
  |  |  | 7 |  
  |  |  | 1 |  
  |  |  | 1 |  
  |  |  | 5 |  
  |  |  | 4 |  
  |  |  | 2 |  
  | Уязвимость к Корпрусу | Уменьшает сопротивляемость цели Корпрусу. | 4 |  
  | Уязвимость к огню | Уменьшает сопротивляемость цели огню. | 2 |  
  | Уязвимость к холоду | Уменьшает сопротивляемость цели холоду. | 2 |  
  | Уязвимость кмагии | Уменьшает сопротивляемость цели нестихийной магии. | 2 |  
  | Уязвимость к обычному оружию | Уменьшает сопротивляемость цели обычному оружию. | 2 |  
  | Уязвимость к яду | Уменьшает сопротивляемость цели ядам. | 2 |  
  | Уязвимость к электричеству | Уменьшает сопротивляемость цели электричеству. | 2 |  
 
  Школа Иллюзий -  
| Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |  
  | Слепота |  | 1 |  
  | Усмирить животное |  | 1 |  
  | Усмирить гуманоида |  | 1 |  
  | Хамелеон |  | 1 |  
  | Очарование |  | 5 |  
  | Деморализовать животное |  | 1 |  
  | Деморализовать гуманоида |  | 1 |  
  | Разъярить животное |  | 1 |  
  | Разъярить гуманоида |  | 1 |  
  | Невидимость |  | 20 |  
  | Свет |  | 0.2 |  
  | Кошачий глаз |  | 0.2 |  
  | Паралич |  | 40 |  
  |  |  | 0.2 |  
  |  |  | 0.2 |  
  | Светоч |  | 1 |  
  | Безмолвие |  | 40 |  
  | Звук |  | 3 |  
 
  Школа Мистицизма -  
| Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
 
  Школа Восстановления -  
| Иконка | Название | Описание | Базовая стоимость |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  |  |  |  |  
  | Восстановить здоровье |  |  |  
  |  |  |  |  
  | Восстановить характеристику |  |  |  
 
  Алхимия - алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств. 
  Зачарование - этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ. 
  Бездоспешный бой - навык боя без достпехов позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах. 
Авторы: Rpeh, RoBoT, TheRealLurlock, Benould, Hecerinde, Nephele, Ratwar 
Графика: Booyah boy 
Переводчик: OKStyle 
		
	  |