Главная страница Блог разработчика Форум
                         |      Забыл пароль · Регистрация
Главная | Файлы | Изображения | Статьи | Каталог статей | Регистрация | Вход
The Elder Scrolls Blades
» Об игре
» Изображения
» Прохождение
Основной квест
Поручения
Бездна
Арена
» Гайды
— Общий
 

The Elder Scrolls Online
» Прохождение
Основной квест
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Побочные квесты
 

The Elder Scrolls V

Skyrim

» Об игре
» Изображения
Барельеф с оф. сайта
Барельеф с описанием
Первые скриншоты
Игровое меню
Вариант обложки
» Музыка
Саундтрек трейлера
— Кавер-версия главной темы
» Видео
Трейлер
— Трейлер HD-качества
— Трейлер с русскими субтитрами
— Трейлер с русской озвучкой
Кавер мелодии [FLV HQ]
» Прохождение
Основной квест
 

The Elder Scrolls IV

Oblivion

» Об игре
Навыки
Недвижимость
Лошади

Knights of the Nine

Shivering Isles

Oblivion Mobile

 

The Elder Scrolls III

Morrowind

» Об игре
Знаки зодиака
Печатные издания
Расы
Оружие
Доспехи
Одежда
Артефакты
Зачарованные вещи
Уникальные и квестовые предметы
Навыки и атрибуты
Классы
Эффекты заклинаний
Алхимия и ингредиенты
Недвижимость
Учителя навыков до 100
Прокачка (Максимальное здоровье)
» Прохождение
Основной сюжет
Побочные квесты
Имперский культ
» Плагины
Локации
Дома
Расы
Причёски
Одежда
Доспехи
Оружие
Квесты
Книги
Персонажи
Геймплей
Окружение
» Патчи
» Музыка
» Другое

Tribunal

» Информация
Прохождение
Доспехи
Эффекты заклинаний

Bloodmoon

» Информация
Эффекты заклинаний
 

The Edler Scrolls Adventures

Redguard

 

An Elder Scrolls Legend

Battlespire

 

The Elder Scrolls II

Daggerfall

» Об игре
Рекорды
 

The Elder Scrolls

Arena

 

The Elder Scrolls Travels

Dawnstar

Stormhold

Shadowkey

 

An Elder Scrolls Novel
» Биографии писателей
Грегори Киз
Владислав Русанов
» Интервью
Владислав Русанов

Infernal City

» О книге
Фрагмент (на рус. языке)
Скачать (рус.) [торрент]

Lord of Souls

 

Категории раздела
Информация [24]
Статьи [3]
Книги [1]
Квесты Основной сюжетной линии [0]
Квесты Гильдии Магов [0]
Квесты Гильдии Бойцов [0]
Квесты Гильдии Воров [0]
Квесты Гильдии Мораг Тонг [0]
Квесты Великого Дома Редоран [0]
Квесты Великого Дома Тельванни [0]
Квесты Великого Дома Хлаалу [0]
 

Поиск по сайту
 

Наша кнопка



 

Партнёры
www.gta-news.org
www.acf.clan.su
www.okstyle.org
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Главная » Статьи » Morrowind » Информация

III | Эффекты заклинаний
В следующей таблице перечислены все заклинания в Morrowind, разделенные на школы магии, к которым они принадлежат, с кратким описанием их эффектов. "Базовая стоимость" указывает минимальное количество магии, необходимое для успешного кастования заклинания.

Школа Изменения - заклинания этой школы связаны с манипуляциями физическим миром и его природными свойствами. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: водное дыхание, ходьбу по воде, прыжки, левитацию, открытие замков, щиты и барьеры от физических повреждений.

ИконкаНазваниеОписаниеБазовая
стоимость
Быстрое плаваниеВременно увеличивает скорость плавания субъекта.2
Водное дыханиеПозволяет субъекту дышать под водой в течение всего срока действия заклинания.3
Замедление паденияЗамедляет скорость падения цели, снижает ущерб от приземления после высокого прыжка или падения с больших высот.3
БлокироватьЗапирает замки контейнера или двери. Величина эффекта блокировки соответствует уровню замка, закрываемого у контейнера или двери. Эффект не имеет длительности, контейнер или дверь остается заблокированными, пока их не откроют ключом, отмычкой или заклинанием.2
ЛевитацияПозволяет субъекту временно левитировать, летая по воздуху в любом направлении. Уровень заклинания говорит о скорости передвижения в таком состоянии.3
Морозный щитСоздает щит элементарного холода вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает повреждения от атак холодом и наносит овреждения ближайшим врагам.3
ОбузаВременно увеличивает несомый вес жертвы, которая теряет усталость с большей скоростью. Величина эффекта определяет добавленный вес. Когда действие заклинания заканчивается - дополнительный вес исчезает.1
Огненный щитСоздает щит элементарного огня вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает урон от атаки огнём и наносит повреждения ближайшим врагам. Отметим, что, не смотря на цвет значка, говорящий о школе Разрушения, эффект всё-таки относится к школе Изменения.3
ОткрытьОткрывает запертые контейнеры или двери. Уровень эффекта означает максимальный уровень замка, который он может открыть.6
ПероУменьшает несомый вес субъекта, в результате чего он медленнее устаёт. Величина уровня заклинания говорит о весе, который временно не учитывается.1
ПрыжокУвеличивает высоту и дистанцию, на которые может прыгнуть субъект. Уровень заклинания пропорционально повышает высоту и дистанцию прыжка.3
Хождение по водеПозволяет субъекту ходить по поверхности любого водоема в течение всего срока действия заклинания.3
ЩитСоздает магический щит вокруг всего тела субъекта. Заклинание добавляет мощности к рейтингу Защиты.2
Щит молнийСоздает щит элементарных молний вокруг всего тела субъекта. Заклинание уменьшает повреждения от атак электричества и наносит повреждения ближайшим врагам.3

Школа Колдовства - заклинания этой школы вызвают магические предметы и существа из внешней реальности для помощи кастующему. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: психическое доминирование над мирскими и волшебными существами, призыв потусторонних оружия и брони, слуг Даэдра, служащих и защищающих заклинателя.

ИконкаНазваниеОписаниеБазовая
стоимость
Призвать боевой топор2
Призвать ботинки2
Призвать кирасу2
Призвать кинжал2
Призвать перчатки2
Призвать шлем2
Призвать длинный лук2
Призвать длинный меч2
Призвать булаву2
Призвать щит2
Призвать копьё2
Приказ существу15
Приказ гуманоиду15
Вызов призрака???7
Вызов Костяного Лорда25
Вызов Ходячего Трупа13
Вызов Сферы Центуриона25
Вызов Ужаса Клана22
Вызов Даэдрота32
Вызов Дреморы28
Вызов Огненного Атронаха23
Вызов Ледяного Атронаха27
Вызов Золотого Святоши55
Вызов Большого Ходячего Трупа15
Вызов Хангера ???29
Вызов Скампа12
Вызов Скелета Миньона13
Вызов Грозового Атронаха38
Вызов Крылатого Сумрака52
Отпугнуть нежить0.2

Школа Разрушения -

ИконкаНазваниеОписаниеБазовая
стоимость
КорпрусПоражает жертву болезнью "Корпрус". Эта болезнь специфическая и имеет свои уникальные свойства. Жертва остается заражённой и подверженной эффектам до тех пор, пока не будет вылечена.2500
Повредить атрибутПонижает один из базовых атрибутов жертвы. Любой производный атрибут пересчитывается. Атрибуты не возвращают свои прежние значения после окончания действия заклинания и может быть восстановлен только после применения соответсвующего заклинания или употребления нужного зелья. Атрибут уменьшается на единицу каждую секунду продолжительности заклинания.8
Повредить усталость4
Повредить здоровь8
Повредить магию8
8
6
6
1
2
4
4
1
5
5
9
7
1
1
5
4
2
Уязвимость к КорпрусуУменьшает сопротивляемость цели Корпрусу.4
Уязвимость к огнюУменьшает сопротивляемость цели огню.2
Уязвимость к холодуУменьшает сопротивляемость цели холоду.2
Уязвимость кмагииУменьшает сопротивляемость цели нестихийной магии.2
Уязвимость к обычному оружиюУменьшает сопротивляемость цели обычному оружию.2
Уязвимость к ядуУменьшает сопротивляемость цели ядам.2
Уязвимость к электричествуУменьшает сопротивляемость цели электричеству.2

Школа Иллюзий -

ИконкаНазваниеОписаниеБазовая
стоимость
Слепота1
Усмирить животное1
Усмирить гуманоида1
Хамелеон1
Очарование5
Деморализовать животное1
Деморализовать гуманоида1
Разъярить животное1
Разъярить гуманоида1
Невидимость20
Свет0.2
Кошачий глаз0.2
Паралич40
0.2
0.2
Светоч1
Безмолвие40
Звук3

Школа Мистицизма -

ИконкаНазваниеОписаниеБазовая
стоимость

Школа Восстановления -

ИконкаНазваниеОписаниеБазовая
стоимость
Восстановить здоровье
Восстановить характеристику

Алхимия - алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств.

Зачарование - этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ.

Бездоспешный бой - навык боя без достпехов позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах.

Авторы: Rpeh, RoBoT, TheRealLurlock, Benould, Hecerinde, Nephele, Ratwar
Графика: Booyah boy
Переводчик: OKStyle

Категория: Информация | Добавил: OKStyle (28.12.2010) | Автор: UESP Team W
Просмотров: 4940 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: