Главная страница Блог разработчика Форум
                         |      Забыл пароль · Регистрация
Главная | Файлы | Изображения | Статьи | | Регистрация | Вход
The Elder Scrolls Blades
» Об игре
» Изображения
» Прохождение
Основной квест
Поручения
Бездна
Арена
» Гайды
— Общий
 

The Elder Scrolls Online
» Прохождение
Основной квест
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Побочные квесты
 

The Elder Scrolls V

Skyrim

» Об игре
» Изображения
Барельеф с оф. сайта
Барельеф с описанием
Первые скриншоты
Игровое меню
Вариант обложки
» Музыка
Саундтрек трейлера
— Кавер-версия главной темы
» Видео
Трейлер
— Трейлер HD-качества
— Трейлер с русскими субтитрами
— Трейлер с русской озвучкой
Кавер мелодии [FLV HQ]
» Прохождение
Основной квест
 

The Elder Scrolls IV

Oblivion

» Об игре
Навыки
Недвижимость
Лошади

Knights of the Nine

Shivering Isles

Oblivion Mobile

 

The Elder Scrolls III

Morrowind

» Об игре
Знаки зодиака
Печатные издания
Расы
Оружие
Доспехи
Одежда
Артефакты
Зачарованные вещи
Уникальные и квестовые предметы
Навыки и атрибуты
Классы
Эффекты заклинаний
Алхимия и ингредиенты
Недвижимость
Учителя навыков до 100
Прокачка (Максимальное здоровье)
» Прохождение
Основной сюжет
Побочные квесты
Имперский культ
» Плагины
Локации
Дома
Расы
Причёски
Одежда
Доспехи
Оружие
Квесты
Книги
Персонажи
Геймплей
Окружение
» Патчи
» Музыка
» Другое

Tribunal

» Информация
Прохождение
Доспехи
Эффекты заклинаний

Bloodmoon

» Информация
Эффекты заклинаний
 

The Edler Scrolls Adventures

Redguard

 

An Elder Scrolls Legend

Battlespire

 

The Elder Scrolls II

Daggerfall

» Об игре
Рекорды
 

The Elder Scrolls

Arena

 

The Elder Scrolls Travels

Dawnstar

Stormhold

Shadowkey

 

An Elder Scrolls Novel
» Биографии писателей
Грегори Киз
Владислав Русанов
» Интервью
Владислав Русанов

Infernal City

» О книге
Фрагмент (на рус. языке)
Скачать (рус.) [торрент]

Lord of Souls

 

Поиск по сайту
 

Наша кнопка



 

Партнёры
www.gta-news.org
www.acf.clan.su
www.okstyle.org
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Главная » 2011 » Январь » 17
Xbox 360 в ноябре 2005 года несколько названий, но он не был до Elder Scrolls IV: Oblivion выпущен в марте следующего года, что игроки действительно понял силу следующего поколения консолей. The vast and impressively detailed open world of Oblivion won over critics and gamers alike with cutting edge graphics, high dynamic range lighting, and the innovative Radiant AI technology that endowed non-player characters with decision-making abilities and daily routines. Обширный и подробный впечатляюще открытый мир Oblivion победила критиков и любителей компьютерных игр, так с передний край графика, динамическое освещение высокого диапазона, а инновационные Radiant AI технологий, которые наделены неигровых персонажей с способности принимать решения и повседневную. Taken in combination, these technologies created a fantasy setting that felt more alive and vibrant than any role-playing predecessor. Взятые в совокупности эти технологии, созданные фантазией параметр, который чувствовал себя более живым и яркие, чем любая предшественник ролевых игр. In the five years since Bethesda last visited Tamriel, the studio honed its chops with the post-apocalyptic hit Fallout 3. В пять лет с момента последнего посещения Bethesda Тамриэля, студии отточенные его отбивные с пост-апокалиптическом хит Fallout 3. Many of Fallout's technological refinements carry over to The Elder Scrolls V: Skyrim, but Bethesda Studios has also developed and contracted a suite of technological tools that allow the team to reach far beyond anything they've done before. Многие из технологических усовершенствований в Fallout переносятся на The Elder Scrolls V: Скайрима, но Bethesda Studios разработала также и контракт набор технологических инструментов, которые позволяют команде выходят далеко за рамки все, что они делали раньше. Creation Engine Создание двигателя Хотя Северных настройки Скайрима является более неблагоприятных условиях, чем фестиваль Ренессанс чувствую Сиродила Oblivion, новая установка не испытывает недостатка в захватывающих дух видов. To create a diverse country filled with steep mountain passes and dense forests, babbling brooks and violent waterfalls, glacier coastlines and snowy tundras, Bethesda went back to the drawing board and rewrote every major system powering the gameplay ... Читать дальше »

Просмотров: 981 | Добавил: OKStyle | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)