Главная страница Блог разработчика Форум
                         |      Забыл пароль · Регистрация
Главная | Файлы | Изображения | Статьи | Лучший персонаж - Форум | Регистрация | Вход
The Elder Scrolls Blades
» Об игре
» Изображения
» Прохождение
Основной квест
Поручения
Бездна
Арена
» Гайды
— Общий
 

The Elder Scrolls Online
» Прохождение
Основной квест
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Побочные квесты
 

The Elder Scrolls V

Skyrim

» Об игре
» Изображения
Барельеф с оф. сайта
Барельеф с описанием
Первые скриншоты
Игровое меню
Вариант обложки
» Музыка
Саундтрек трейлера
— Кавер-версия главной темы
» Видео
Трейлер
— Трейлер HD-качества
— Трейлер с русскими субтитрами
— Трейлер с русской озвучкой
Кавер мелодии [FLV HQ]
» Прохождение
Основной квест
 

The Elder Scrolls IV

Oblivion

» Об игре
Навыки
Недвижимость
Лошади

Knights of the Nine

Shivering Isles

Oblivion Mobile

 

The Elder Scrolls III

Morrowind

» Об игре
Знаки зодиака
Печатные издания
Расы
Оружие
Доспехи
Одежда
Артефакты
Зачарованные вещи
Уникальные и квестовые предметы
Навыки и атрибуты
Классы
Эффекты заклинаний
Алхимия и ингредиенты
Недвижимость
Учителя навыков до 100
Прокачка (Максимальное здоровье)
» Прохождение
Основной сюжет
Побочные квесты
Имперский культ
» Плагины
Локации
Дома
Расы
Причёски
Одежда
Доспехи
Оружие
Квесты
Книги
Персонажи
Геймплей
Окружение
» Патчи
» Музыка
» Другое

Tribunal

» Информация
Прохождение
Доспехи
Эффекты заклинаний

Bloodmoon

» Информация
Эффекты заклинаний
 

The Edler Scrolls Adventures

Redguard

 

An Elder Scrolls Legend

Battlespire

 

The Elder Scrolls II

Daggerfall

» Об игре
Рекорды
 

The Elder Scrolls

Arena

 

The Elder Scrolls Travels

Dawnstar

Stormhold

Shadowkey

 

An Elder Scrolls Novel
» Биографии писателей
Грегори Киз
Владислав Русанов
» Интервью
Владислав Русанов

Infernal City

» О книге
Фрагмент (на рус. языке)
Скачать (рус.) [торрент]

Lord of Souls

 

Поиск по сайту
 

Наша кнопка



 

Партнёры
www.gta-news.org
www.acf.clan.su
www.okstyle.org
 

Статистика
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Лучший персонаж
OKStyleДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:44 | Сообщение # 1
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
За 8 лет игры в Morrowind я перепробовал многие сочетания рас, умений и знаков зодиака для комфортной игры. В данной теме я опишу тот рецепт, который подходит мне больше всего. А кроме этого, предлагаю и вам поделиться своими "конструкторскими" идеями по созданию универсального персонажа.

1. Раса
Среди рас наиболее подходящими для меня оказались Нордлинги, т.к. у них врождённый иммунитет к холоду (100%) и к электричеству (50%). А кроме того, они отлично стилизованы под Bloodmoon. И в преддверии выхода Skyrim'а очень актуальны. Шутки-шутками, но статы у них подходящие для манчкинской прокачки.

2. Знак зодиака
Я выбрал один из наиболее сбалансированных читерских знаков зодиака - Атронаха. Во-первых, никаких лишних заклинаний и особенностей, но самый большой коэффициент повышения уровня маны: 2 * интеллект. Характеристика "Замороженная магия", из-за которой нельзя восстановить ману во время отдыха, легко перекрывает способность "Поглощение заклинаний 50 п", чего вполне хватает для повышения её запасов.

будет дополнено

№. Экипировка артефактами.

а) Начнём, пожалуй, с шлема. Среди всех артефактов Morrowind'а наиболее подходящим я счёл Маску Клавикуса Вайла, т.к. у Нордлингов заведомо заниженный коэффициент навыка привлекательности, а эта маска даёт +30 пунктов к этой характеристике. Если Вы развиваете Норда "нестандартно", например, приспосабливая к дальнему бою, то отлично подойдёт и Шлем Орейна Медвежьего Когтя, который даёт +40 к ловкости и +40 к выносливости. Для Tribunal'а неплохо подойдёт "Имперский Серебряный шлем" со своими 50 постоянными пунктами здоровья.

б) Перейдём к кольчуге. Так как нам необходима защита от огня, воспользуемся Эбонитовой кольчугой, что даст нам сопротивление огню 75%, 50 пунктов щита и 20% резиста магии.

в) Какой же герой без перчаток? Ну тут выбор невелик, так что левая - Кулак Рандагульфа (+20 к силе и ловкости), а правая Призрачный страж (щит 10 пунктов, отражение 20 %, по 10% к сопротивлениям электричеству, огню, холоду, магии и яду и 50% к сопротивлению Мору).

г) Сапоги. На мой взгляд, вполне приемлемым вариантом будут Сапоги ослепляющей скорости. Есть и отрицательные стороны этого артефакта, заключающиеся в 100% слепоте. Зато +200 к скорости. Тем более с нашим набором слепота уменьшится.

д) Пришла очередь щита. Щит Ауриэля - отличный выбор, очень нужное сопротивление огню 30 %, отражение 30 % и щит 30 пунктов 30 %.

е) Из оружия без вариантов - Разделитель (+30 атаки, -1 запаса сил и +20 к выносливости, силе и учачи) и Разрубатель (+50 пунктов магии, +30 здоровья и атаки, + 20 ловкости и скорости).

ё) Из украшений возьмём 2 кольца: Кольцо Финастера и Кольцо Денстагмера с практически одинаковыми характеристиками (Сопротивление ядам, магии и электричеству 20% и 30% соответственно).

ж) Так как среди амулетов Амулет некроманта является истинным артефактом, а не просто зачарованной вещью, возьмём его (25% сопротивления обычному оружию, +25 к интеллекту и поглощению заклинаний и восстановление 1 пункта здоровья).

Таким образом, персонаж получился с такими бонусами:

Поглощение заклинаний 75 п
Увеличить максимум магии 2.0 x ИНТ
Сопротивление холоду 110 %: На себя
Сопротивление электричеству 100 %: На себя
Сопротивление огню 115 %: На себя
Сопротивление моровым болезням 50 %: На себя
Сопротивление ядам 50 %: На себя
Сопротивление магии 70 %: На себя
Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
Щит 60(+30) пунктов: На себя
Щит 30 пунктов 30 %: На себя
Отражение 50 %: На себя
Слепота 100 %: На себя


Уменьшить запас сил 1 пункт: На себя
Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
Увеличить атаку 60 пунктов: На себя
Увеличение: Выносл. 20 пунктов: На себя
Увеличение: Удача 20 пунктов: На себя
Увеличить магию 50 пунктов: На себя
Увеличить здоровье 30 пунктов: На себя
Увеличение: Сила 40 пунктов: На себя
Увеличение: Ловкость 40 пунктов: На себя
Увеличение: Скорость 220 пунктов: На себя
Увеличение: Привлекательность 30 п.: На себя
Увеличение: Интеллект 25 пунктов: На себя


С появлением аддонов Tribunal и Bloodmoon появились ещё несколько интересных артефактов. Поэтому в инвентаре истинного Нереварина обязаны лежать такие кольца как:
- Лента Лабиринта Барилзара (телепорт между Вивеком, Морнхолдом и Часовым городом)
- Кольцо Гирцина (превращение в оборотня)

А также мантия Покров Горя (увеличивает магию в 5 раз).
 
OKStyleДата: Понедельник, 14.12.2015, 22:57 | Сообщение # 2
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Общие принципы.

Из экипировки однозначно было решено остановиться на вещах с постоянными характеристиками, благо разработчики, как будто, сами это имели в виду, создавая предметы с таким кастом.

Расы.

Для начала было однозначно решено отказаться от звероподобных рас, т.к. они не могут носить сапоги, а наголенников с постоянным эффектом нет.
Вторым шагом было определение того, что по ЛОРу раса должна быть "Тёмный эльф". В принципе, иммунитет к огню на 75% и 1 заклинание вписывается в нашу "политику" прокачки.
Третьим шагом мы отсекли расы с огромными бонусами резиста к стихиям.

Экипировка.

Что интересно: можно одновременно надеть штаны и юбку wink

1 - Штаны. Единственный вариант: Заказные брюки (+3п привлекательности)
2 - Юбка. Тут тоже только один вариант: Юбка Мары (+5п здоровья)
3 - Рубаха. Единственный вариант: Блуза Мары (10% сопротивления магии)
4 - Поножи. Единственный вариант: Даэдрические поножи (+50п главных навыков)
5 - Пояс. Самый полезный: Пояс Наставника (+20п магии)
6 - Обувь. Самый полезный: Сапоги ослепляющей скорости (+200п скорость, 100% слепота)
7 - Амулет. Самый полезный: Амулет Некроманта (25% сопр. норм. оружию и т.п.)
8 - Шапка.
9 - Щит. Самый полезный зачарованный на постоянный эффект - Щит Дарксана (уменьшить магию 100п, отражение 20%, восстановить запас сил 10п, кошачий глаз 10п всё на себя), но если играете с GFM, то Щит Ауриэля (сопротивление огню 30 %, отражение 30% и щит 30 пунктов 30%).
10 - Правая перчатка.
11 - Левая перчатка.
12 - Мантия. Самая полезная: Мантия гордости Драка (25% сопр. огню и т.п.)
13 - Кольцо 1. Кольцо Денстагмера (сопротивление огню, холоду и электричеству 30%)
14 - Кольцо 2. Кольцо Финастера (сопротивление яду, магии и электричеству 20%)
15 - Кольчуга.
16 - Левый наплечник. Даэдрический. Для Трибунала Левый наплечник Её Руки (сопротивление яду 5%)
17 - Правый наплечник. Даэдрический. Для Трибунала Правый наплечник Её Руки (сопротивление параличу 5%)
 
OKStyleДата: Понедельник, 22.08.2016, 21:24 | Сообщение # 3
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для более сбалансированного персонажа по статам пока остановились на Редгарде, у которого врождённые иммунитеты к обычным болезням и ядам.
 
OKStyleДата: Вторник, 23.08.2016, 16:27 | Сообщение # 4
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Непроизвольно повышаемые навыки:
- красноречие
- акробатика
- красться
- безопасность
- торговля
- иллюзии
- колдовство
- защита (можно не носить щит временно)

Невидимость, открывание дверей как раз влияют на некоторые из них. Вкупе с расой негров из главных навыков надо будет выкинуть ещё и Короткие Клинки.

Специализация Боец для бонусов к оружию и доспехам, к которым и так бонусы у чернокожих.

Главные навыки:
- Алхимия
- Зачарование
- Разрушение
- Мистицизм
- Изменение

Важные навыки:
- Лёгкие доспехи
- Меткость
- Рукопашный бой
- Восстановление
- Бездоспешный бой

Так мы "убили" бонусы непобочных навыков.
 
OKStyleДата: Вторник, 23.08.2016, 17:06 | Сообщение # 5
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такие расы как Нордлинг (М), Орк (М/Ж), Редгард (М/Ж) имеют самый высокий уровень начальной выносливости, что даёт максимальный подъём ХП за уровень. Дополнительные 10 единиц выносливости будут приносить нам каждый уровень +1 гарантированную единицу здоровья.
 
OKStyleДата: Среда, 24.08.2016, 11:09 | Сообщение # 6
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скрины




Прикрепления: 1776921.jpg (188.2 Kb) · 8727697.jpg (124.9 Kb) · 4256355.jpg (149.6 Kb) · 9184879.jpg (149.8 Kb)
 
OKStyleДата: Среда, 24.08.2016, 18:09 | Сообщение # 7
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Промежуточный файл прокачки
Прикрепления: quiksave.ess (1.11 Mb)
 
OKStyleДата: Среда, 24.08.2016, 18:15 | Сообщение # 8
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Таблица для расчётов прокачки
Прикрепления: _Microsoft_Exce.xlsx (15.0 Kb)
 
OKStyleДата: Среда, 13.09.2017, 14:18 | Сообщение # 9
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После излечения болезни Корпрус по сюжетной линии, игрок получает перки:
* Иммунитет к обычным болезням: 100%
* Иммунитет к моровым болезням: 100%
* Иммунитет к корпрусу: 100%

В связи с этим, выбирать расу и экипировку с сопротивлением обычным болезням нет смысла. Поэтому (кроме звероподобных) исключаем и такие расы:
- Высокие Эльфы
- Редгарды
- Лесные Эльфы

Получается, что выбирать нужно из следующих:
* Бретонцы (Сопротивление магии 50%, Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ)
* Темные Эльфы (Сопротивление огню 75%)
* Имперцы
* Орки (Сопротивление магии 25%)
* Нордлинги (Иммунитет к холоду, Сопротивление электр. 50%)

Кольца из нашего набора дают +50% резиста магии. Рубашка ещё +10%. Кольчуга даст ещё +10% и +75% резиста огню, поэтому Тёмные Эльфы (хотя по лору Нереварин скорее всего должен быть именно им) и Бретонцы отпадают. Перчатки Призрачный Страж дадут ещё по 10% ко всем сопротивлениям.

Норды - максимально подготовленные, да ещё и с самым большим начальным здоровьем. Имперцы - вообще без бонусов. Так что решать вам. После тщательного изучения артефактов и их бонусов, мы снова вернулись к Нордлингам. Хотя Имперцы были бы самой показательной расой для отработки плюшек с зачарованных вещей.
 
OKStyleДата: Четверг, 12.10.2017, 11:05 | Сообщение # 10
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, прокачка была скорректирована и проверена на Нордлинге. Прилагаю скриншоты.




Прикрепления: 3720945.jpg (794.0 Kb) · 7788451.jpg (703.2 Kb) · 1686037.jpg (703.4 Kb) · 1025478.jpg (910.4 Kb)
 
OKStyleДата: Четверг, 12.10.2017, 11:07 | Сообщение # 11
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Также к посту прикрепляю действующую прокачку и файл сохранения после выхода из Канцелярии.

По итогам прокачки: HP 836, M 300, W 400. Здоровья хватает на бой сразу с 3-4 охранниками в Сейда-Нин.
Прикрепления: 6565185.ess (982.3 Kb) · 2517839.xlsx (28.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: