Лучший персонаж
| |
OKStyle | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:44 | Сообщение # 1 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| За 8 лет игры в Morrowind я перепробовал многие сочетания рас, умений и знаков зодиака для комфортной игры. В данной теме я опишу тот рецепт, который подходит мне больше всего. А кроме этого, предлагаю и вам поделиться своими "конструкторскими" идеями по созданию универсального персонажа.
1. Раса Среди рас наиболее подходящими для меня оказались Нордлинги, т.к. у них врождённый иммунитет к холоду (100%) и к электричеству (50%). А кроме того, они отлично стилизованы под Bloodmoon. И в преддверии выхода Skyrim'а очень актуальны. Шутки-шутками, но статы у них подходящие для манчкинской прокачки.
2. Знак зодиака Я выбрал один из наиболее сбалансированных читерских знаков зодиака - Атронаха. Во-первых, никаких лишних заклинаний и особенностей, но самый большой коэффициент повышения уровня маны: 2 * интеллект. Характеристика "Замороженная магия", из-за которой нельзя восстановить ману во время отдыха, легко перекрывает способность "Поглощение заклинаний 50 п", чего вполне хватает для повышения её запасов.
будет дополнено
№. Экипировка артефактами.
а) Начнём, пожалуй, с шлема. Среди всех артефактов Morrowind'а наиболее подходящим я счёл Маску Клавикуса Вайла, т.к. у Нордлингов заведомо заниженный коэффициент навыка привлекательности, а эта маска даёт +30 пунктов к этой характеристике. Если Вы развиваете Норда "нестандартно", например, приспосабливая к дальнему бою, то отлично подойдёт и Шлем Орейна Медвежьего Когтя, который даёт +40 к ловкости и +40 к выносливости. Для Tribunal'а неплохо подойдёт "Имперский Серебряный шлем" со своими 50 постоянными пунктами здоровья.
б) Перейдём к кольчуге. Так как нам необходима защита от огня, воспользуемся Эбонитовой кольчугой, что даст нам сопротивление огню 75%, 50 пунктов щита и 20% резиста магии.
в) Какой же герой без перчаток? Ну тут выбор невелик, так что левая - Кулак Рандагульфа (+20 к силе и ловкости), а правая Призрачный страж (щит 10 пунктов, отражение 20 %, по 10% к сопротивлениям электричеству, огню, холоду, магии и яду и 50% к сопротивлению Мору).
г) Сапоги. На мой взгляд, вполне приемлемым вариантом будут Сапоги ослепляющей скорости. Есть и отрицательные стороны этого артефакта, заключающиеся в 100% слепоте. Зато +200 к скорости. Тем более с нашим набором слепота уменьшится.
д) Пришла очередь щита. Щит Ауриэля - отличный выбор, очень нужное сопротивление огню 30 %, отражение 30 % и щит 30 пунктов 30 %.
е) Из оружия без вариантов - Разделитель (+30 атаки, -1 запаса сил и +20 к выносливости, силе и учачи) и Разрубатель (+50 пунктов магии, +30 здоровья и атаки, + 20 ловкости и скорости).
ё) Из украшений возьмём 2 кольца: Кольцо Финастера и Кольцо Денстагмера с практически одинаковыми характеристиками (Сопротивление ядам, магии и электричеству 20% и 30% соответственно).
ж) Так как среди амулетов Амулет некроманта является истинным артефактом, а не просто зачарованной вещью, возьмём его (25% сопротивления обычному оружию, +25 к интеллекту и поглощению заклинаний и восстановление 1 пункта здоровья).
Таким образом, персонаж получился с такими бонусами:
Поглощение заклинаний 75 п Увеличить максимум магии 2.0 x ИНТ Сопротивление холоду 110 %: На себя Сопротивление электричеству 100 %: На себя Сопротивление огню 115 %: На себя Сопротивление моровым болезням 50 %: На себя Сопротивление ядам 50 %: На себя Сопротивление магии 70 %: На себя Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя Щит 60(+30) пунктов: На себя Щит 30 пунктов 30 %: На себя Отражение 50 %: На себя Слепота 100 %: На себя
Уменьшить запас сил 1 пункт: На себя Восстановить здоровье 1 пункт: На себя Увеличить атаку 60 пунктов: На себя Увеличение: Выносл. 20 пунктов: На себя Увеличение: Удача 20 пунктов: На себя Увеличить магию 50 пунктов: На себя Увеличить здоровье 30 пунктов: На себя Увеличение: Сила 40 пунктов: На себя Увеличение: Ловкость 40 пунктов: На себя Увеличение: Скорость 220 пунктов: На себя Увеличение: Привлекательность 30 п.: На себя Увеличение: Интеллект 25 пунктов: На себя
С появлением аддонов Tribunal и Bloodmoon появились ещё несколько интересных артефактов. Поэтому в инвентаре истинного Нереварина обязаны лежать такие кольца как: - Лента Лабиринта Барилзара (телепорт между Вивеком, Морнхолдом и Часовым городом) - Кольцо Гирцина (превращение в оборотня)
А также мантия Покров Горя (увеличивает магию в 5 раз).
|
|
| |
OKStyle | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:57 | Сообщение # 2 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Общие принципы.
Из экипировки однозначно было решено остановиться на вещах с постоянными характеристиками, благо разработчики, как будто, сами это имели в виду, создавая предметы с таким кастом.
Расы.
Для начала было однозначно решено отказаться от звероподобных рас, т.к. они не могут носить сапоги, а наголенников с постоянным эффектом нет. Вторым шагом было определение того, что по ЛОРу раса должна быть "Тёмный эльф". В принципе, иммунитет к огню на 75% и 1 заклинание вписывается в нашу "политику" прокачки. Третьим шагом мы отсекли расы с огромными бонусами резиста к стихиям.
Экипировка.
Что интересно: можно одновременно надеть штаны и юбку 
1 - Штаны. Единственный вариант: Заказные брюки (+3п привлекательности) 2 - Юбка. Тут тоже только один вариант: Юбка Мары (+5п здоровья) 3 - Рубаха. Единственный вариант: Блуза Мары (10% сопротивления магии) 4 - Поножи. Единственный вариант: Даэдрические поножи (+50п главных навыков) 5 - Пояс. Самый полезный: Пояс Наставника (+20п магии) 6 - Обувь. Самый полезный: Сапоги ослепляющей скорости (+200п скорость, 100% слепота) 7 - Амулет. Самый полезный: Амулет Некроманта (25% сопр. норм. оружию и т.п.) 8 - Шапка. 9 - Щит. Самый полезный зачарованный на постоянный эффект - Щит Дарксана (уменьшить магию 100п, отражение 20%, восстановить запас сил 10п, кошачий глаз 10п всё на себя), но если играете с GFM, то Щит Ауриэля (сопротивление огню 30 %, отражение 30% и щит 30 пунктов 30%). 10 - Правая перчатка. 11 - Левая перчатка. 12 - Мантия. Самая полезная: Мантия гордости Драка (25% сопр. огню и т.п.) 13 - Кольцо 1. Кольцо Денстагмера (сопротивление огню, холоду и электричеству 30%) 14 - Кольцо 2. Кольцо Финастера (сопротивление яду, магии и электричеству 20%) 15 - Кольчуга. 16 - Левый наплечник. Даэдрический. Для Трибунала Левый наплечник Её Руки (сопротивление яду 5%) 17 - Правый наплечник. Даэдрический. Для Трибунала Правый наплечник Её Руки (сопротивление параличу 5%)
|
|
| |
OKStyle | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:24 | Сообщение # 3 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для более сбалансированного персонажа по статам пока остановились на Редгарде, у которого врождённые иммунитеты к обычным болезням и ядам.
|
|
| |
OKStyle | Дата: Вторник, 23.08.2016, 16:27 | Сообщение # 4 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Непроизвольно повышаемые навыки: - красноречие - акробатика - красться - безопасность - торговля - иллюзии - колдовство - защита (можно не носить щит временно)
Невидимость, открывание дверей как раз влияют на некоторые из них. Вкупе с расой негров из главных навыков надо будет выкинуть ещё и Короткие Клинки.
Специализация Боец для бонусов к оружию и доспехам, к которым и так бонусы у чернокожих.
Главные навыки: - Алхимия - Зачарование - Разрушение - Мистицизм - Изменение
Важные навыки: - Лёгкие доспехи - Меткость - Рукопашный бой - Восстановление - Бездоспешный бой
Так мы "убили" бонусы непобочных навыков.
|
|
| |
OKStyle | Дата: Вторник, 23.08.2016, 17:06 | Сообщение # 5 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такие расы как Нордлинг (М), Орк (М/Ж), Редгард (М/Ж) имеют самый высокий уровень начальной выносливости, что даёт максимальный подъём ХП за уровень. Дополнительные 10 единиц выносливости будут приносить нам каждый уровень +1 гарантированную единицу здоровья.
|
|
| |
OKStyle | Дата: Среда, 24.08.2016, 11:09 | Сообщение # 6 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скрины



|
|
| |
OKStyle | Дата: Среда, 24.08.2016, 18:09 | Сообщение # 7 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Промежуточный файл прокачки
|
|
| |
OKStyle | Дата: Среда, 24.08.2016, 18:15 | Сообщение # 8 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таблица для расчётов прокачки
|
|
| |
OKStyle | Дата: Среда, 13.09.2017, 14:18 | Сообщение # 9 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| После излечения болезни Корпрус по сюжетной линии, игрок получает перки: * Иммунитет к обычным болезням: 100% * Иммунитет к моровым болезням: 100% * Иммунитет к корпрусу: 100%
В связи с этим, выбирать расу и экипировку с сопротивлением обычным болезням нет смысла. Поэтому (кроме звероподобных) исключаем и такие расы: - Высокие Эльфы - Редгарды - Лесные Эльфы
Получается, что выбирать нужно из следующих: * Бретонцы (Сопротивление магии 50%, Увеличить макс. магии 0.5 х ИНТ) * Темные Эльфы (Сопротивление огню 75%) * Имперцы * Орки (Сопротивление магии 25%) * Нордлинги (Иммунитет к холоду, Сопротивление электр. 50%)
Кольца из нашего набора дают +50% резиста магии. Рубашка ещё +10%. Кольчуга даст ещё +10% и +75% резиста огню, поэтому Тёмные Эльфы (хотя по лору Нереварин скорее всего должен быть именно им) и Бретонцы отпадают. Перчатки Призрачный Страж дадут ещё по 10% ко всем сопротивлениям.
Норды - максимально подготовленные, да ещё и с самым большим начальным здоровьем. Имперцы - вообще без бонусов. Так что решать вам. После тщательного изучения артефактов и их бонусов, мы снова вернулись к Нордлингам. Хотя Имперцы были бы самой показательной расой для отработки плюшек с зачарованных вещей.
|
|
| |
OKStyle | Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:05 | Сообщение # 10 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак, прокачка была скорректирована и проверена на Нордлинге. Прилагаю скриншоты.



|
|
| |
OKStyle | Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:07 | Сообщение # 11 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Также к посту прикрепляю действующую прокачку и файл сохранения после выхода из Канцелярии.
По итогам прокачки: HP 836, M 300, W 400. Здоровья хватает на бой сразу с 3-4 охранниками в Сейда-Нин.
|
|
| |
|